Всем сестрам - по серьгам: в Ирландии нацелились на туристов-толстосумов

Лилия Вигдорчик
18 Июл 13 12778
Всем сестрам - по серьгам: в Ирландии нацелились на туристов-толстосумов
Всем сестрам - по серьгам: в Ирландии нацелились на туристов-толстосумов

Подпишитесь на туристические новости:

Торговля становится двигателем туристической рекламы. Тому, кто успел это понять, раньше других, как это сделала Брид О’Коннел, которая в туристическом бизнесе уже лет двадцать, если не больше, и карты в руки. В тесном сотрудничестве с Управлением по туризму Ирландии и «Tax Free Worldwide», которая специализируется на налоговых вычетах, она учредила компанию «Luxury Ireland», которая займется организацией шопинг-туров только и исключительно для богатых путешественников со всего мира. Ну, «со всего», оно, может, и сильно сказано, но что компания делает ставку на Китай, обе Америки и Россию, это очевидно.

Ай-да О’Коннел! Как вовремя учуяла, разглядела спрос на элитные товары со стороны иностранных туристов! Как быстро окопалась (в лучшем смысле этого слова) на ирландском рынке, заняв нишу, предлагающую китайцам – супер-бренды, американцам – ирландские сувениры и изделия ремесленников, а россиянам – предметы искусства, антиквариат и драгоценности. «Мы с самого начала поняли, что туристы чрезвычайно высоко ценят работы ирландских мастеров, их стиль и дизайн. Нам очень приятно, что «Luxury Ireland» получила одобрительные отзывы туроператоров и всех компаний, занятых обслуживанием туристического рынка Ирландии». «Luxury Ireland» не только обслуживает запросы туристов и коммивояжеров, предоставляет им консалтинговые услуги и иную помощь при выборе товаров и торговых учреждений, но и предлагает профильные путеводители, обслуживание карт платежной системы CUP (China Union Payment), би- и мультилингвальное сопровождение, консерьеж-услуги и отправку покупок за рубеж. Разумно было заручиться  поддержкой и «Tax Free Worldwide»: отныне туристы из стран за пределами ЕС смогут вернуть себе до 17 процентов с каждой покупки в течение недели с момента приобретения товара. По этой схеме работают универмаги «Arnotts» и «Brown Thomas», включился в нее и «Dundrum» (что-то вроде нашего ЦУМа). О значительном росте ирландского «люкс»-сегмента говорит и директор британско-ирландского подразделения «Tax Free Worldwide» Дэйвид Дейли, отмечающий лидерство Китая (+105%), России (+99%), Малайзии (+44%), ОАЭ (+36%) и Швейцарии, «выросшей» на 32 процента. «Туристы, представляющие эти страны, тратят в магазинах значительно больше, чем их визави из стран с устоявшейся экономикой, проявляя интерес к самым дорогим изделиям. Этот тренд будет находиться в стабильном плюсе».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!