Администрация Толмачева извинилась за массовую порчу багажа туристов из Бангкока

Мария Слепокурова
18 Июл 13 4922
Администрация Толмачева извинилась за массовую порчу багажа туристов из Бангкока
Администрация Толмачева извинилась за массовую порчу багажа туристов из Бангкока

Подпишитесь на туристические новости:

Лишь спустя неделю после возмутительного инцидента, произошедшего в новосибирском аэропорту Толмачево, его администрация принесла свои извинения оскорбленному туристу.

Напомним, что турист, прибывший 12 июля 2013 года из Бангкока в аэропорт Толмачево, был крайне возмущен видом хаотично разбросанных по всей зоне выдачи багажа, вещей. Однако пассажир не растерялся, сняв видеоролик, который выложил на следующий день в интернет, надеясь на возмещение ущерба со стороны администрации аэропорта. «Нам доставили багаж, в котором не осталось ни одного целого сувенира», – написал в комментарии к видеоролику, выложенному на youtube, турист. «Более того, отношение персонала аэропорта к пассажирам просто отвратительное. – подытожил мужчина.

Через неделю после инцидента администрация аэропорта решила ответить на ролик, выложенный своим клиентом, извинениями, а также пообещала выплатить материальную компенсацию в размере стоимости испорченных по вине сотрудников Толмачево вещей. «К сожалению, в условиях реконструкции иногда возникают неудобства, которые пассажир запечатлел на видео. Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Пассажир рейса UN 724 «Бангкок – Новосибирск» вправе подать претензию на неисправность перевозки багажа, которая будет рассмотрена в сроки, установленные законодательством», — заявила пресс-секретарь аэропорта Ирина Шавшина.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!