В течение трех недель, с 23 сентября по 11 октября, в 15 регионах Российской Федерации пройдет масштабный марафон семинаров-презентаций и мастер-классов, которые ознакомят представителей региональных туркомпаний и потенциальных туристов с актуальными туристическими возможностями столицы России, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Москомтуризма.
Главными городами-участниками осеннего роад-шоу «Добро пожаловать в Москву- 2013» станут Саратов, Пенза, Ульяновск, Тольятти, Оренбург, Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Киров, Казань и Нижний Новгород.
Гостей Москвы в осенне-зимний сезон 2013 года, предложениям на который и посвящено нынешнее роад-шоу, ждет разнообразное туристическое меню, ориентированное на самую широкую возрастную аудиторию. Темами презентаций станут туристические праздники, фестивали, уникальные предложения для людей с ограниченными возможностями, семейные туристические проекты, кулинарные шоу и музыкальные прогулки, необычные тематические программы столичных парков и усадеб, разовые и постоянные акции для туристов, а также многое-многое другое. Организаторы роад-шоу планируют удивить своих региональных коллег новейшими экскурсионными программами, ориентированными на любой возраст, статус и возможности туриста. Только за летний период в Москве запущено и лицензировано более трех десятков новых экскурсий. Кроме того, интерес представляет специальный круглогодичный образовательный проект «Московские уроки», рассчитанный на школьную и молодежную аудиторию.
По мнению членов оргкомитета Road show-2013, продолжение проекта обусловлено активным интересом конечного потребителя к туристическим возможностям Москвы. «Москва постоянно совершенствует туристскую инфраструктуру – в городе появляются новые маршруты и объекты, вводятся в строй новые информационные центры, разрабатывается единая система безопасности гостиниц. Иначе говоря, столичный туристический кластер активно развивается. На московском туристическом рынке появляются новые увлекательные идеи и проекты, в том числе авторские, с которыми мы и хотим познакомить наших региональных партнеров», - отметил глава Москомтуризма Сергей Шпилько. «Учитывая большой региональный интерес к московскому туристическому продукту, а также к самому формату роад-шоу, мы совместно приняли решение продолжить проект, подготовив для его нового, осеннего этапа самые «вкусные» предложения, в том числе и ценовые», — продолжает тему директор туроператорской компании «Интерс» Татьяна Козловская.
Для справки: если в первом, тестовом московском региональном роад-шоу 2012 года участвовало более 3 тыс. региональных турагентов из 25 городов, то только за весенний этап 2013 года на презентациях Москвы побывало более 2,5 тысяч человек. Кстати, в отличие от первого «дорожного путешествия», участники весеннего турне передвигались по городам России на ярком брендированном автобусе, украшенным слоганом «Добро пожаловать в Москву!». Такой же автобус будет работать на многокилометровом маршруте Саратов - Нижний Новгород и осенью 2013 года.
Участниками осеннего этапа роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» 2013 года стали туроператоры «Интерс», «Роза Ветров», «НТК Интурист» («Thomas Cook»), «ТК Кандагар»; гостиницы «Аминьевская» и «Ибис Павелецкая», цирк танцующих фонтанов «Аквамарин», «Московский театр мюзикла», и туристические компании, специализирующиеся на въездном внутреннем туризме, отели, объекты показа и профессиональные СМИ.
Добавим, что организаторами роад-шоу уже традиционно выступают Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы и российский туроператор автобусного туризма - компания «Интерс».