На «Трансаэро» подали в суд, заставив поменять правила перевозки

Мария Слепокурова
17 Сен 13 4696
На «Трансаэро» подали в суд, заставив поменять правила перевозки
На «Трансаэро» подали в суд, заставив поменять правила перевозки

Подпишитесь на туристические новости:

Общество защиты прав потребителей обвинило «Трансаэро» в несоблюдении расписания и нарушении сроков получения багажа. Основную претензию истец предъявил к внутренним правилам авиакомпании, по которым та могла без предупреждения менять условия перевозки. Еще 12 сентября такая информация действительно присутствовала на сайте «Трансаэро». Но вчера в компании назвали документ «устаревшим», и заверили, что уже привели всё в соответствие с федеральными авиационными правилами, сообщила газета Коммерсант.

Так, общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало в Хамовнический суд Москвы иск к авиакомпании «Трансаэро». Поводом послужили многочисленные жалобы пассажиров на несоблюдение расписания и нарушение гарантий сроков вылета. Отметим, что в иске  уточняется, что авиакомпания отказывалась выполнять условия договора перевозки, ссылаясь на один из пунктов внутренних правил. В нем говорится, что компания «обязуется принять все зависящие от нее меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки». Однако, в иске уточняется, что время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется. Авиакомпания может без предупреждения передать перевозку пассажира другой компании, заменить воздушное судно, изменить или вообще отменить посадку в пунктах, указанных в билете.

В ОЗПП считают, что «Трансаэро» таким образом в одностороннем порядке снимает с себя ответственность перед потребителями, нарушая сроки перевозки и получения багажа. В результате пассажиры несут убытки, теряют время, не успевают на деловые встречи, есть и «множество случаев испорченного отдыха» говорится в тексте искового требования. При этом истец ссылается на ряд условий российского законодательства, а также на Варшавскую конвенцию, в которой говорится, что перевозчик несет ответственность за вред, причиненный из-за опозданий при воздушной перевозке пассажиров, багажа или товаров.

Добавим, что в качестве компенсации «Общество защиты прав потребителей» потребовало признать незаконным спорный пункт внутренних правил «Трансаэро» и исключить его из документа, уточняет газета. Истец требует, чтобы авиакомпания уведомила об этом общественность, в том числе через СМИ и с помощью объявлений возле мест продажи билетов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!