Бизнес-конференция Travel Marketing Day 2.0. для специалистов туристического бизнеса пройдет 4 марта в столичном отеле «Николькая Кемпински Москва». Встреча экспертов турбизнеса организована «Юридическим агентством Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и Консалтинговой Группой «Тревел Эксперт». Информационным партнером мероприятия выступит интернет-портал «Турпром».
Мероприятие призвано объединить специалистов турбизнеса - владельцев, директоров, топ-менеджеров туристических компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и развитию бизнеса. В ходе однодневной бизнес-конференции ведущие отраслевые эксперты помогут разобраться в технологиях маркетинга и рекламы, которые используются в туристической отрасли, поделятся российским и зарубежным опытом.
В частности, известный маркетолог Татьяна Вознесенская расскажет о трендах туристического бизнеса этого года глазами покупателей. Что такое тимбилдинг в туризме и как собственными силами создать эффективную команду объяснит известный в сфере туризма эксперт и бизнес-тренер Марина Сонина. Об особенностях и возможностях использования аромамаркетинга и аромабрендинга в продвижении туристического продукта можно будет услышать в выступлении вице-президента компании Aromaco Дарьи Никитич.
Тревел-журналистика и какими должны быть тексты, чтобы успешно продвигать туристические услуги. Об этом в своем докладе расскажет Юлия Щукина – опытный журналист, автор путеводителей по Азербайджану и Грузии, основатель школы тевел-журналистики.
Эксперт по цифровому маркетингу, директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», автор книг о блогах как новых сферах влияния и маркетинговых играх Антон Попов в своем выступлении коснется вопросов контент-маркетинга и правилам работы с отзывами туристов в интернете.
Продолжит тему генеральный директор отраслевого интернет-агентства «Ворошилова и партнеры» Ирина Ворошилова. Она расскажет об эффективных методах продвижения туристических услуг в социальных сетях, в том числе в Facebook, Instagram, Foursquare.