В связи с падением рубля китайские туристы активно скупают зимние туры. Так, как сообщает China Daily, у крупнейшего в Китае онлайн-турагентства Ctrip.com International, в декабре количество запросов на поездки в Россию выросло на 100% по сравнению с ноябрем. Причина в первую очередь в стоимости – зимние туры дешевле летних более, чем в два раза, а в связи с падением рубля их стоимость еще снизилось. В турагентстве Tongcheng Network Technology, также зафиксировали рекордный спрос: в декабре число заказов выросло на 113% по сравнению с январем этого года.
При этом китайский турбизнес подтверждает, что количество бронирований и запросов резко возросло после падения курса рубля. Основной бум китайского туризма при этом ожидают во второй половине февраля, на китайский Новый год во второй – в некоторых агентствах туры на этот период уже распроданы.