За Новый год на горячую линию ОП РФ поступило 200 обращений туристов

Мария Слепокурова
15 Янв 15 3404
За Новый год на горячую линию ОП РФ поступило 200 обращений туристов
За Новый год на горячую линию ОП РФ поступило 200 обращений туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Почти половина звонков от туристов на горячую линию, которая была открыта в Общественной палате РФ на период зимних каникул 2014-2015 годов, содержала жалобы на невыполнение туристическими компаниями своих обязательств перед клиентами, заявила член Общественной Палаты  РФ, куратор ГЛ по туризму Елена Сутормина, выступая в среду .на пресс-конференции «Ситуация в туристической отрасли: где и как отдыхали россияне в новогодние каникулы».

Г-жа Сутормина подчеркнула, что подобная горячая линия в ОП РФ была создана впервые. «Линия начала действовать 20 декабря 2014 года и продолжит свою работу до 20 января 2015 года. За время ее существования к нам поступило более 200 звонков от туристов, которые чаще всего жаловались на туристические компании, которые недобросовестно исполняли свои обязательства перед клиентами», — сообщила она.

Добавим, что куратор привела статистику, согласно которой: 20% жалоб касалось не полного выполнения туристическими компаниями своих обязательств перед клиентами, 18% — требований доплат за уже оплаченные туры, 7% — требований доплат за гостиницы, 3% — несоответствия категории мест размещения.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!