Банки повысили стоимость миль для туристов с кобрендинговыми картами

Ирина Архарова
12 Мар 15 4014
Банки повысили стоимость миль для туристов с кобрендинговыми картами
Банки повысили стоимость миль для туристов с кобрендинговыми картами

Подпишитесь на туристические новости:

О повышении стоимости миль для клиентов объявили банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками. Так, если раньше для получения одной мили по кобрендам с «Аэрофлотом», S7, Miles & More надо было потратить по карте 30 руб., то теперь — уже все 60 руб. Соответственно, накопить безналичными расчетами на бесплатный перелет туристам с банковскими карточками станет сложнее.

«Эстафету» начал Сити-банк, сообщивший о повышении цен с 16 марта стоимости миль по кобрендинговым карточным проектам с Miles & More и «Аэрофлотом». Для получения 1 бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней не 30, а 60 руб. Также о схожих изменениях совместных программ с «Аэрофлотом» и компанией S7 сообщил Альфа-банк. В рамках сотрудничества с S7 его примеру последовал Юникредит-банк.

Повышение стоимости объясняется просто: авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте (их основные траты — валютные). Банки же, учитывая, что подавляющее большинство кобрендинговых карт рублевые (более 80%), начисляют мили за траты в рублях. Подняв курс пересчета рублей в мили, они просто переложили на клиентов возросшие расходы на обслуживание кобрендов с авиакомпаниями.

О намерении повысить стоимость мили также сообщил СМП-банк, а также Сбербанк, являющийся крупнейшим участником бонусной программы «Аэрофлота». «Основная причина, по которой мы не внедрили изменения вместе с конкурентами: ждали, когда курс стабилизируется. Сейчас мы понимаем, что резких колебаний далее не должно быть,— вопрос в техническом изменении тарифов», - сообщи «Коммерсанту» директор управления банковских карт и рассчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Единственным крупным авиаперевозчиком, тарифы по кобрендам с которым, похоже, не будут пересматривать никакие банки-участники, оказалась компания «Трансаэро». Согласно информации на ее сайте, ее партнерами являются 11 банков, среди которых ВТБ 24, СПМ-банк, Газпромбанк и ряд других.

Впрочем, эксперты «Коммерсанта» отмечают, что реально накопить на перелет, только расплачиваясь подобной картой, невозможно. Основной источник получения миль — полеты рейсами авиаперевозчика, в программе которого участвует клиент.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!