Направление «элитных» туров переживает кризис легче, чем остальной туризм

Ирина Архарова
26 Апр 16 7462
Направление «элитных» туров переживает кризис легче, чем остальной туризм
Направление «элитных» туров переживает кризис легче, чем остальной туризм

Подпишитесь на туристические новости:

Продажи «элитных» туров по некоторым направлениям фактически вернулись к уровню бронирований начала сезона 2014 года, когда на туррынке всё было относительно спокойно. Прирост турпотока подтверждают также и данные европейских консульств. Такие итоги были озвучены на пресс-конференции туроператора «Карлсон Туризм».

«Мы видим, что после ухода с рынка Египта и Турции происходит перераспределение потоков, в том числе и в области дорогих туров. В этом году мы фиксируем прирост по Италии. В частности, по Сардинии, одному из наших направлений, прирост зафиксирован в два раза. В прошлом году мы видели аналогичный спад, то есть можно сказать, что мы вернулись на уровень 2014 года», - рассказала Екатерина Федорова, гендиректор компании «Карлсон Туризм». При этом в целом «дорогие» туристы возвращаются почти на все направления – это касается, например, просевшей в прошлом году Франции, горнолыжной Австрии, а также различной экзотики, наподобие Мальдив и Сейшел.

Что интересно, подобный прирост содействует и реинкарнации турагентского сегмента. «Мы вышли в регионы, в итоге мы видим прирост по количеству турагентств примерно на 20-25%. Причина, прежде всего в том, что во многих регионах доступ к курортам, которые предоставляем мы, был ограничен, а прямой работы с иностранными туроператорами турагенты сейчас боятся», - отметила Екатерина Федорова.

Впрочем, сокращение российского турпотока по сравнению с наиболее удачными сезонами иностранные принимающие компании всё же фиксируют, хотя и незначительный. «Мы фиксируем спад российского турпотока примерно на 10%, серьезного упадка нет. Хотя зимние курорты пострадали значительно серьезнее. А вот люксовые отели и курорты не так сильно страдают от кризиса», - рассказал генеральный управляющий отеля «Forte Village Resort» Лоренцо Джануцци. При этом, по данным Екатерины Федоровой, объем бронирований отеля клиентами «Карлсона Туризма» вырос в три раза, т.е. русские туристы остаются в числе наиболее постоянных. «Для нашего отеля русский рынок находится по уровню значимости наравне с английским, при этом российские туристы оставляют больше денег. Далее следует немецкий рынок, а по прибыли также важен и арабский. И лишь потом идут все остальные рынки», - оценил г-н Джануцци.

Увеличение турпотока подтверждают и в консульстве Италии. «Мы ожидаем горячего сезона, уже сейчас запросов на итальянские визы в два раза больше, чем в конце марта. Сейчас в среднем в день поступает до 2 тыс заявок на визы, и это довольно много. Пока абсолютный рекорд был поставлен в 2012 году – 9 тыс. виз в день», - рассказал генеральный консул Италии в Москве Пьер Габриель Пападиа де Боттини. Он подчеркнул, что на данный момент число запросов на визы находится на уровне прошлого года, но надо учитывать, что в прошлом году не было биометрии. «При этом практически 50% туристов – это те, кто первый раз решил посетить Италию», - подчеркнул дипломат. По его словам, в прошлом году Италия выдала 500 тыс. виз, оказавшись на первом месте по этому показателю, если учитывать именно туристов: формально первое место принадлежит Финляндии, но исключительно за счет «приграничного» туризма. «Мы планируем в апреле-мае открыть еще один визовый центр. При этом мы активно сотрудничаем с туроператорами и турагентствами, предоставляем им специальные окна для подачи документов. Сейчас срок оформления визы в Италию составляет 2-3 дня», - подытожил Пьер Габриель Пападиа де Боттини.

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!