Бортпроводники «Аэрофлота» вышли на пикеты

Ирина Архарова
08 Окт 19 5270
Фото
Фото "Лайф"

Подпишитесь на туристические новости:

Акции протеста бортпроводников «Аэрофлота» продолжаются. Во вторник, по информации «Лайф», с 10:00 начался одиночный пикет у московского аэропорта Шереметьево. Мужчина держит в руках плакат со списком требований.

  • Нет дискриминации членов независимых профсоюзов.
  • Нет карательной среде в "Аэрофлоте" — это угроза безопасности полётов.
  • Прекратить издевательства над членами воздушных экипажей.
  • Сменить руководство ДОБа (департамент обслуживания на борту) и ДПП (департамент производства полётов).

Как сообщила изданию глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова, всего на сегодня запланировано пять одиночных пикетов, которые пройдут также у зданий Росавиации, Минтранса и офиса «Аэрофлота».

Напомним, как отмечает в своем предыдущем расследовании «Лайф» «на портале госзакупок есть много интересных тендеров от «Аэрофлота», на которые могли бы обратить внимание компетентные органы. Среди них расходы на консультации «по передовым принципам и процессам управления сетью и расписанием» на сумму 290 млн рублей, сопровождение бизнес-критичных систем АО «Аэромар» в ЦОД ПАО на сумму в размере 277 млн рублей, модернизация сайта компании на сумму в 100 млн рублей, а также обновление дизайна личного кабинета и перерасчёт бонусных миль – на сумму в 150 млн рублей. Также издание приводит цифры, свидетельствующие о том, что «Аэрофлот» неплохо вкладывается в собственное продвижение – так, на услуги по созданию коммуникационной стратегии, в частности на приглашение блогеров, нацперевозчик потратил 62 млн рублей, на услуги по созданию уникального видеоконтента для соцсетей еще 58 млн рублей, а в 52 млн рублей обошлось производство и выпуск детского бортового журнала «Аэрофлот».

Также, как выяснил «Лайф», для нацперевозчика существенную статью расходов составляют траты на «статусные штучки» для бизнес-класса. В частности, на поставку многоразовых наушников Beats Studio 3 для пассажиров бизнес-класса выделено 402 млн рублей. Для «красивой жизни» статусных пассажиров только в 2019 году было объявлено три конкурса на закупку игристого вина: на более чем 250 млн, 86 млн и ещё почти 60 млн. В итоге только на него «Аэрофлот» потратил почти 400 млн рублей. При этом, авиаперевозчик хочет порадовать пассажиров игристым вином, изготовленным исключительно во французской провинции Шампань. Также авиаперевозчик закупил более чем за 160 млн премиальное шампанское Bollinger — такое же пьёт легендарный Джеймс Бонд. Кстати, расходы на коньяк составили 251,7 млн рублей.

К этому добавляются и другие расходы на элитных пассажиров – так, в 150 млн рублей обошлись поставки брендированных тапочек для пассажиров бизнес-класса. А еще в 23 млн рублей – «поставка палочек коктейльных с логотипом «Аэрофлот».

При этом, напомним, речь идет о компании, сотрудники которой недавно объявляли «нелегальную забастовку» путем массового ухода на больничный. «Операция Больничный» стартовала еще 13 сентября, начавшись в соцсетях, в сообществе «Типичный бортпроводник». «Мы призываем коллег — пилотов и бортпроводников «Аэрофлота» — массово получать больничные и не выходить на рейсы. Акция продлится до конца месяца и, может быть, весь октябрь. Чем больше будет больничных, тем выше шансы, что руководство вступит с нами в диалог. Мы его вынудим, иначе «Аэрофлоту» придётся отменять около 50 рейсов в день», - пояснил «Лайфу» один из организаторов акции. Цель, по его словам, увеличение зарплаты и изменение отношения к сотрудникам со стороны начальства. (Подробности читайте по ссылке)

При этом издание приводит отзывы на «Аэрофлот», поясняя, против чего борются протестующие. «Аэрофлот» — это крупнейшая рабовладельческая компания — монополист в России! Со всеми сотрудниками заключаются контракты на пять лет, чтобы люди сразу не сбегали, когда понимали, какое отвратительное отношение к ним. Ты просто пушечное мясо, механизм в системе. Опыт работы не ценится, доплата за стаж жалкие 500 рублей. «Аэрофлоту» выгодно набирать постоянно новеньких молоденьких ребят с дальних регионов, для которых 50 000 рублей зарплата — это большие деньги. Помимо этого, начальство любимыми правдами и неправдами лишает людей премий и бонусных билетов», - цитирует «Лайф» отклик стюардессы.

Кстати, в том числе сотрудники компании жалуются даже на бытовые мелочи – например, на принятую в компании синтетическую униформу, в которой «летом жарко, зимой холодно». Однако на обновление униформы нацперевозчик тратиться не спешит. Как и на более актуальные вещи – например, доплаты за наставничество — профессиональную подготовку новичков на борту.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!