Два долги года работы над созданием оптимального турпродукта для такой экзотики как Сахалин увенчались успехом – туроператор TUI, при содействии Ростуризма и правительства Сахалинской области представил туристические программы на Сахалин. Стоит подчеркнуть – цены доступны.
В рамках реализации соглашения, заключенного между Ростуризмом, Правительством Сахалинской области и туроператором TUI Россия в сентябре 2019, TUI представил в зимнем сезоне 7 туров на Сахалин, стоимость которых начинается от 16 тысяч рублей без учета стоимости авиабилетов и от 40 тысяч рублей с перелетом. Благодаря поддержке Ростуризма удалось сохранить плоские тарифы «Аэрофлота», что позволило зафиксировать доступную стоимость для турпакетов. «Проводятся обучающие мероприятия для туристических агентств – семинары, вебинары, а также в октябре состоялся инфортур для представителей туристической розницы. Туроператор участвует в региональных отраслевых мероприятиях, где делится опытом с коллегами. А также инициирует публикации о Сахалине в федеральных и отраслевых СМИ», - отметили в TUI.
➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!
По мнению руководителя агентства по туризму Сахалинской области Наталии Пахолковой, остров понравится всем без исключения туристам, особенно молодёжи. Остров собрал в себе красоты, которые разбросаны в разных уголках планеты. «У нас есть вулканы, сопки черные пески. Совместно с TUI мы сформировали уникальные предложения по зимнему отдыху горнолыжные туры «Яркая зима на Сахалине», - рассказала эксперт. В качестве места проведения горнолыжных туров предлагается курорт «Горный воздух», располагающийся практически в самом центре столицы.
При этом туроператор обозначил и основные сложности, которые тормозят развитие массового туризма на Сахалине. «В первую очередь, это дорогая перевозка, длительное ожидание подтверждений от принимающих компаний, нет возможности заблаговременно выставить и продвигать турпродукт, так как не известны цены на проживание. Очевидно, что, преодолев эти сложности, туроператорам станет значительно проще развивать и продвигать туры на Дальний Восток и Сахалин. А если заранее готовить событийный календарь региона, то туроператорам станет проще формировать и продвигать туры, приуроченные к интересным мероприятиям», - подчеркнул Александр Сирченко заместитель генерального директора TUI Россия.
На данный момент TUI помогает выстраивать работу и дает рекомендации как администрации региона, так и местному туристическому сообществу. Со своей стороны, Ростуризм готов активно продвигать направление, привлекая СМИ и блогеров. На 2020 год запланировано ряд инфотуров как для представителей туризма, так и пресс-туров.