Стало известно, почему туристам всегда надо открывать свой багаж в аэропорту после посадки

14 Янв 22 7476
Стало известно, почему туристам всегда надо открывать свой багаж в аэропорту после посадки
Стало известно, почему туристам всегда надо открывать свой багаж в аэропорту после посадки

Подпишитесь на туристические новости:

Отправившись домой из аэропорта, не проверив свой чемодан, вы рискуете не только проститься со своим багажом, но и не получить компенсации в том случае, если ваш чемодан обокрали по дороге. Туристка, попавшая в такую ситуацию, призывает своих коллег в любом случае «быстро заглянуть» в свой чемодан перед выходом из терминала, иначе вам будет сложно получить компенсацию за любые жалобы на повреждение багажа.

Как рассказывает туристка, Джина Шелдон, летевшая с Air France из Парижа в Бостон, она поторопилась вернуться домой с чемоданом, полным рождественских подарков – как она думала. Открыв багаж – уже дома – туристка испытала шок: «Все подарки исчезли и были заменены отдельными пластиковыми пакетами, наполненными собачьим кормом, грязными футболками и пустыми контейнерами для продуктов French Body».

Туристка обратилась за компенсацией в Air France – но ей заявили буквально следующее: поскольку она покинула аэропорт, она не может требовать возмещения. «Вы вышли из багажного отделения и пошли домой, поэтому у нас нет возможности подтвердить, были ли эти предметы в вашей сумке при транспортировке или что произошло после того, как вы ушли», - цитирует их ответ туристка.

В итоге, всем своим коллегам-туристам она – при поддержке ассоциации Live and Let Fly – советует проверять чемодан, как только он сошел с багажной ленты. «Забирая свой багаж из карусели выдачи багажа авиакомпании, не просто проверяйте чемодан на наличие повреждений, но убедитесь, что ваше личное содержимое находится внутри. Иногда снаружи всё выглядит благополучно, но ее содержимое уже разграблено. Воры рассчитывают, что вы не заметите, пока не станет слишком поздно», - рассказывает туристка.

Совет ассоциации также следующий: хотя Монреальская конвенция, введенная в действие в 1999 году, позволяет пассажирам предъявлять претензии в отношении поврежденного или утерянного багажа в течение семи дней после происшествия, лучше это делать по горячим следам. «Претензии по недостающим предметам следует подавать немедленно в аэропорту в отдел багажа», - подчеркивают они.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эксперты назвали для желающих похудеть худшую диету, ведущую к опасному состоянию».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!