Здравствуй, Оман!
С 22 по 28 апреля Российско-Оманский деловой совет (РОДС) совместно с Министерством туризма Омана организовал промо-тур (FAM-tour) для российских туристических компаний. В поездке приняли участие следующие фирмы: Северная столица, MITG, Business and tourism, Содис, Key Point Club, а также руководитель Национального тур-офиса РФ на Ближнем Востоке.
В первый день в Маскате руководителей туристических компаний принял Генеральный директор Управления продвижения туризма Министерства Салим Адай Аль Мамари. Он подчеркнул важность визита, который рассматривается оманской стороной как первый шаг в деле активизации российско-оманского сотрудничества в этой сфере. Участникам ознакомительного тура была сделана электронная презентация Омана как туристического направления. В стране - 318 отелей.
По мнению Аль Мамари, Оман может представлять интерес для России с точки зрения как историко-познавательного, так и рекреационного направления. В Султанате с богатым прошлым сохранилось более тысячи древних фортов и других фортификационных сооружений, замков и старинных рынков. Это привлекает в страну туристов из многих стран мира. После окончания реконструкции аэропортов, число туристов может достичь 20 млн. человек.
Между тем, число приезжающих из России пока незначительно. А в прошлом году количество посещений сократилось на 5% и составило всего 3,2 тыс. человек. В связи с этим была отмечена необходимость активизировать совместную маркетинговой деятельности. Она должна увеличить число туристов из России.
В свою очередь, Исполнительный директор РОДС В.Б,Дергачев отметил целесообразность осуществлять эту деятельность на взаимной основе. Руководители российских фирм также выразили пожелание увеличить число инспектируемых отелей высшей категории, которые, по их мнению, и могут представлять интерес для размещения при поездках в Оман.
В ходе последовавшего тура российские операторы осмотрели отели категории 4-5 звёзд, включая Al Bustan Palace, Golden Tulip, Grand Al Hayat, Shangri La Al Waha, Anantara и Cheddi. Группа посетила г. Назва – древнюю столицу Омана, поселения Аль Хамра, Биркат Аль Мауз и Мисфат Аль Ибрейн, каньон в горах Джебель Аль Ахдар, предприятия по производству гончарных изделий. В Маскате участники осмотрели Оперный театр, мечеть Султана Кабуса, рынок в пригороде - Матрахе.
По итогам поездки можно сделать вывод, что историко-познавательная составляющая туристического рынка Омана не представляет особого интереса для российских операторов.. В то же время, есть определённые возможности увеличения туристического обмена, где Оман следует позиционировать как направление сегмента Leisure-Luxury с размещением в отелях премиального уровня.
Среди основных предпосылок увеличения туристического потока – благоприятная санитарно-эпидемиологическая и экологическая обстановка, хорошие климатические условия в весенне-зимний и осенний период, высокий образовательный и культурный уровень оманцев, их доброжелательное отношение к России, стабильная политическая обстановка в Султанате. Это станет залогом безопасности пребывания туристов.
Участники поездки обменялись контактной информацией с менеджерами инспектированных отелей и пришли к выводу о возможности дальнейшего взаимодействия с учётом особенностей страны.
Логистику посещений и перемещения по стране в период тура обеспечивала оманская компания Elite Travel and Tourism.
Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
Средняя оценка:
0, суммарный рейтинг:
0, проголосовало человек:
0