Сталкивались ли вы с ситуацией, когда один и тот же отель оценивают слишком по-разному? Среди огромного количества оценок 4 и 5 встречаются 1 и 2. Ты просто не понимаешь что происходит. Ощущение, что кто-то врёт. Я ни кого не хочу обидеть, но слишком большой разброс мнений не позволяет ориентироваться в мире туризма.
Мой комментарий является своеобразным анализом происходящего исходя из личного опыта. Возможно у кого-то будет другое мнение или кто-то что-то добавит.
---------------------------------------------------------
"Главный вопрос к негодующим: кроме эмоций есть что-то? Например, фотографии всего "безобразия".
В инете, и на "топ отеле" в том числе, очень много противоречивых отрицательных отзывов. Неоднократно убеждался в том, что они не соответствуют действительности. Пытался разобраться в причинах и вот что выяснилось.
1. Чаще всего отрицательный отзыв связан с тем, что человек просто не разобрался в ситуации. Пример: в одном из отзывов по отелю в Египте человек изливает своё недовольство, что по приезду в 22-00 его не накормили ужином. Ужин до 20-00, поэтому всё законно, но я спрашиваю его: "А вы читали инструкцию с картой отеля, которую вам дали при заселении? Там указано, что в патио-баре с 23-30 до часа ночи можно взять второй ужин!" Выясняется, что не читал. По отелю "Клонг Прао" на Чанге девушка рвёт и мечет, что в номере нет фена! Хотя на стене в туалете висит табличка (правда на английском), что фен надо попросить на рецепшене. И таких казусов очень и очень много.
2. В однажды в Сохо (Шарм-аль-Шейх) ко мне подошёл солидный араб и предложил написать отрицательный отзыв об отеле "Савита резорт 5*. В следующий раз предложил брать самую дешёвую путёвку в "его" отель и мне, якобы, будет предоставлен "люкс". Можете прочесть мой отзыв и убедиться - я ему отказал. Написал правду.
3. Очень часто люди покупают путёвку в самые дешёвые номера/корпуса, а требуют супер люксы. Когда им сообщают, что за это надо доплатить, то они начинают писать о том, как их обобрали в отеле! Рассказывать про 10$ в паспорте и т.д. Тоже самое с мебелью и бельём. Если вы купили путёвку в отель премиум класса, то претензии понять можно, но если это бюджетный сегмент, то это означает, что вы просто не накопили нужной суммы)).
4. К сожалению есть ещё и такое понятие, как "тагил". Обычно такие отзывы имеют заголовки "Читать всем", "нас там чуть не убили", "В этом отеле избивают туристов" и т.д. А всего-то навсего к ним вызвали полицию, чтобы утихомирить. Однажды видел как "гарна девица" из под Киева запустила пластиковый стаканчик с водой в араба. Ей не понравилось, что в баре на пляже вода в одноразовой посуде! Тот еле сдержал себя, чтобы не убить её.
5. К сожалению, бывают и откровенно лживые отзывы, из которых видно, что человек там даже не был. По той же "Савите" женщина пишет, что в столовой 5* отеля одноразовая посуда!!! Выяснилась удивительная вещь, что мы были с ней там в одно время! Я предоставил фото своего накрытого ужина и попросил её убрать ложь из отзыва! Пластиковой посуды я там не видел!
Года полтора назад задал провокационный вопрос в комментах и человек просто попался конкретно, после чего он удалил свой отзыв вообще. Зачем пишут? Возможно причина N2 а может и ещё что-то?
6. Последняя проблема это просто избалованность, изначальная скандальность человека, капризность. Что ему не подай на завтрак - всё не так и не то. При этом сами дома питаются далеко не устрицами.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
7. Допускаю возможность действительно плохих условий в отелях, но тогда давайте сделаем проще и доказательнее всё это. Снимайте на камеру, выкладывайте фото и старайтесь выкладывать всё же факты, а не эмоции. Тогда нам всем будет легче выбирать отель!"
Оцените путевую заметку по шкале от -2 до 2:
Средняя оценка:
2, суммарный рейтинг:
6, проголосовало человек:
3