Как турбизнес будет «Отдыхать» осенью 2011 года?

Виолетта Тулич, директор выставки ОТДЫХ/Leisure
09 Авг 11

Бурный летний сезон завершится в сентябре Международной неделей профессионалов турбизнеса (MATIW), которую организует компания «Евроэкспо». С 21 по 24 сентября в рамках MATIW пройдут 17-ая международная туристская выставка ОТДЫХ/Leisure, 7-ая международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia  и 6-ая международная выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. И эта же Неделя станет своеобразным стартом сезона зимнего. Получается, что у турбизнеса есть только одна возможность «перевести дыхание» – в «Крокус Экспо». Как будем «ОТДЫХать»? Об этом мы беседуем с директором выставки ОТДЫХ/Leisure Виолеттой Тулич.

- На выставке «Отдых» участвуют буквально все крупные туроператоры России и большинство стран, куда едут на отдых российские туристы. И все же каждый год Вы сообщаете о новых экспонентах. Как на этот раз?

- В этом году в «Крокус Экспо», как Вы правильно заметили, соберется весь цвет туристического бизнеса России, национальные офисы по туризму и российские регионы.  Всего в «Отдыхе» примут участие более 1200 компаний из более 100 стран мира.

Каждый год наши экспоненты открывают все новые и новые направления для российских туристов, и этот год не станет исключением – впервые в нашей выставке примут участие Латвия, Камбоджа, Колумбия, Япония.  Участие Японии в «Отдыхе» особенно значимо в свете недавних трагических событий, произошедших в Стране восходящего солнца.  Намерение представить свою страну на международной туристической арене говорит о возрождении туризма в Японии после разрушительных землетрясений и цунами, произошедших в марте этого года. Интерес к этой стране всегда был высоким у россиян, поэтому в рамках выставки гости вновь смогут узнать о популярных маршрутах и достопримечательностях Японии.

Среди участников впервые на выставке единым стендом выступит альянс авиакомпаний SkyTeam, Федеральная пассажирская компания ОАО «РЖД».

Приятно отметить, что с каждым годом растет экспозиция российских регионов. Это говорит о том, что регионы стали активно продвигать и работать над созданием  своего турпродукта, ведут огромную  деятельность по привлечению туристов. В этом году в выставке участвуют практически все субъекты Российской Федерации, среди которых:  Администрация г. Сочи, Татарстан, Карелия, Ставропольский, Краснодарский край, Ярославская, Владимирская, Волгоградская, Нижегородская, Вологодская, Ивановская области и многие другие.

В мире и в России столько прекрасных мест, о которых наши туристы либо мало знают, либо не знают вообще – и одна из основных задач выставки состоит в развитии внутреннего и внешнего туристического рынка, в его расширении, в открытии новых направлений для россиян.

- Могли бы вы привести предварительный список участников, кто уже точно и однозначно решил участвовать в «Отдыхе» в «Крокус-Экспо»?

- Предварительный список можно запросить у нас. Невозможно в коротком интервью перечислить всех экспонентов, и было бы неправильно кого-то отметить, а кого-то занести в словосочетание «и др.», а делать презентацию каталога тоже неправильно. Мы всех наших экспонентов любим, уважаем и стараемся быть корректными. Приходите на выставку, и вы непременно встретите своих партнеров.

- Официально «Евроэкспо» объявляет последним днем подачи заявок на участие в «Отдыхе» 15 июля. Остались ли ещё места, чтобы купить стенд?

- 70% площадей были забронированы еще в дни работы прошлогодней выставки.  Многие компании из года в год арендуют стенды в одних и тех же местах, поэтому самые «проходные» стенды, конечно, уже раскуплены и выставка укомплектована уже почти на 100%. Конечно, можно забронировать площадь и  после 15-го июля. Но выбор уже невелик и придется выбирать из того, что осталось. Хотя я считаю, что главное - ни «где», а «как» подготовиться к выставке.  Есть русская пословица «Под лежачий камень вода не течет». Мы, например, активно работаем с нашими экспонентами и если у них есть новости, то с удовольствием размещаем на нашем сайте, формируем и делаем рассылку по нашим базам. У нас работает система заранее назначенных встреч. Конечно, наш посетитель еще не привык все планировать заранее, а вот на зарубежных выставках без заранее назначенной встречи можно и не попасть на аудиенцию к нужному человеку.

- Могли бы вы озвучить рекламную кампанию выставки?

- Рекламная кампания, безусловно,  очень важный инструмент продвижения выставки. В первую очередь, потому, что любая наша рекламная активность косвенно и напрямую работает на нашего экспонента. И, естественно, мы понимаем, что результаты  нашей работы в течение года  будут сказываться  непосредственно на  работе выставки.

В этом году «Отдых» пройдет с 21 по 24 сентября, то есть со среды по субботу. Три дня выставка будет работать в формате b2b, а последний день, который приходится на выходной, пройдет под девизом «Путешествуем с семьей!».  Поэтому и рекламная кампания выставки в этом году охватывает сразу 2 аудитории – профессиональную и конечную – всех любителей путешествий. 

Мы информируем о новинках выставки через все основные виды СМИ: печатную прессу (как специализированную, так и федеральную), телевидение, радио и интернет. Мы продолжаем активное сотрудничество с нашими постоянными информационными спонсорами:  всего их около 100, и их перечень Вы можете найти на нашем сайте. 

Хочется отметить нашего нового PR-партнера – Коммуникационную группу «Карт-Бланш». Такой партнерский статус мы вводим для «Отдыха» впервые. Компания «Карт-Бланш» оказывает медиа-поддержку «Отдыха». 

В начале августа мы сделаем почтовую рассылку пригласительных билетов (более 50 тыс. турагентств по всей России).  В сентябре запланирована рекламная кампания на телевидении и радио. 

Продолжает формироваться и деловая программа выставки, которая ежегодно привлекает большое количество посетителей. В течение 4-х дней работы «Отдыха» гости выставки смогут посетить разнообразные мероприятия – презентации, семинары, выездные сессии.

Но и здесь не все от нас зависит. Есть региональные компании, которые рассчитывают на приезд операторов в их города. К сожалению, вся выставка не может отправиться в вояж по стране. Ведь ценность выставки в том и  заключается, что  весь турбизнес собирается в одно время на одной площадке, и есть возможность сравнить множество предложений, оценить и проанализировать данный продукт, оценить ситуацию на рынке, ознакомиться с тенденциями, повысить профессиональный уровень,  возможность в формате живого общения  поддержать и установить новые деловые  отношения, обменяться  мнениями и опытом,  да и просто  получить удовольствие от общения в профессиональном кругу.  

- Какие особые дни и мероприятия пройдут в этот раз на «Отдыхе»? И какие компании выступят в качестве партнеров выставки?

- Нашим стратегическим партнером уже на протяжении нескольких лет, с 2008 года, является компания «НТК Интурист».  С выставкой компания объединена общими целями и идеями — способствовать развитию туристического рынка в России. На своем стенде «НТК Интурист» представит каталоги нового сезона «Зима-2012», подготовит разнообразные презентации для своих партнеров и коллег.

Компания «Ланта-Тур вояж» в этом году стала официальным спонсором спецпроектов выставки.  Она участвует в ОТДЫХ/Leisure с первых дней существования выставки - вот уже 17 лет. Наше сотрудничество с «Ланта-Тур вояж» стало доброй традицией -  в прошлом году компания выступала спонсором почтовой службы выставки.  В этом году компания в рамках выставки отмечает 20-летие своей деятельности и представляет новые направления - выход на китайское и мексиканское направления, а также новые уникальные онлайн сервисы. По случаю юбилея «Ланта-Тур вояж» запланировала проведение пресс-конференции 21 сентября и Вечерний торжественный прием в одном из престижных ресторанов Москвы 22 сентября.

Мы рады приветствовать еще одного партнера.  В этом году партнером выставки эксклюзивного туризма Luxury Leisure 2011 стала клиника естественного оздоровления  «КИВАЧ» (Карелия), центр российской и мировой эндоэкологии. 

Что касается мероприятий. В рамках выставки уже во второй раз пройдет Всероссийский Форум Инновационных Туристских Проектов, который объединит несколько мероприятий:  круглый стол «Инновационные проекты в сфере социального туризма России», семинар «Создание туристских кластеров в регионах России», презентации инновационных туристских проектов России с участием представителей администраций субъектов Российской Федерации и коммерческих структур. Также в рамках Форума пройдет вручение лучшим представителям туристской отрасли национальной общественной медали «За заслуги по развитию туризма в России».

Деловая программа выставки находится в проработке, следите за новостями на www.tourismexpo.ru

- Какие другие интересные события пройдут в рамках недели профессионалов туризма MATIW? Ведь помимо «Отдыха», вы проводите параллельно ещё две выставки – LUXURY Leisure и MIBEXPO Russia…

- Да, в рамках Недели профессионалов турбизнеса, помимо «Отдыха» пройдут еще 2 выставки – выставка делового туризма MIBEXPO Russia и выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. 

Деловой туризм сегодня является неотъемлемой частью жизни современного человека, спрос на услуги по организации корпоративных туров растет, и индустрия встреч имеет в будущем достаточно устойчивую и долговременную перспективу развития.  Выставка MIBEXPO Russia пройдет уже в 7-ой раз.  Операторы по деловому туризму, международные и российские компании по проведению деловых поездок, организаторы инсентив и поощрительных поездок, тренингов, конгрессов, конференций, конгресс-центры, отели и гостиничные сети, авиакомпании и представители деловой авиации представят новые программы и спецпредложения. 

Выставка LUXURY Leisure - единственная в России выставка эксклюзивного туризма, где представлены уникальные дорогие курорты, роскошные отели, транспортные услуги VIP-категории, круизы и путешествия на яхтах, элитные медицинские услуги.  В этом году на выставке будет организована специальная экспозиций Spa&Health, на которой о своих программах расскажут компании, клиники, курорты и отели, представляющих услуги медицинского туризма, спа и лечебно-оздоровительного отдыха.

22 сентября пройдут две уникальных конференции - 7-я Международная конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму «Уникальные методы лечения и оздоровления на курортах» (в рамках выставки эксклюзивного туризма LUXURY Leisure) и 7-я Международная конференция "Индустрия Деловых Встреч 2020: Взгляд в Будущее" (в рамках выставки делового туризма и корпоративных мероприятий MIBEXPO Russia). 

Мы искренне рады, что за 7 лет проведения эти конференции по праву стали традиционным местом встречи специалистов и профессионалов отрасли.  Интереснейшие доклады, спикеры самого высокого уровня, деловые переговоры и неформальное общение – и все это в самых комфортных условиях «Крокус Экспо». 

В рамках конференции «Уникальные методы лечения и оздоровления на курортах» будут вынесены на обсуждения самые актуальные и интересные вопросы лечебно-оздоровительных тур.программ – открытие новых направлений в оздоровительном туризме, особенности формирования лечебно-оздоровительных туров, будет сделан обзор лечебно-оздоровительных курортов по специфике заболеваний. 

На конференции по деловому туризму делегаты конференции смогут прослушать доклады ведущих специалистов MICE индустрии.  На конференции будут освещены такие вопросы как:  анализ конгрессно-выставочной деятельности в Москве,  развитие MICE-туризма в регионе «с нуля», географический прогноз приоритетных дестинаций для проведения деловых мероприятий до 2020 года, будет дан анализ эффективных методов развития  продаж в условиях растущей конкуренции.

Подробная программа этих конференций доступна на сайтах:

- Объясните, пожалуйста, если вход на выставку бесплатный, зачем нужны пригласительные билеты?

- Правильно сказать «вход на выставку – по предварительно регистрации»  или же после регистрации при входе на выставку. Билет в данном случае несет информационную функцию. Во-первых, он нужен, чтобы еще раз пригласить всех профессионалов турбизнеса принять участие в  работе выставки. Сообщить о времени работы,  схеме проезда, основных мероприятиях.    

Мы призываем всех посетителей пройти предварительную регистрацию на сайте, которая позволит значительно сэкономить Ваше время при входе на выставку.  Имея на руках электронный пригласительный билет, Вы можете просто подойти к стойке регистрации и получить бейдж посетителя без повторного заполнения регистрационной анкеты. 

- Как потенциальным посетителям получить пригласительные билеты? Когда вы планируете их рассылать по почте и что нужно сделать, чтобы получить их?

- Самый простой и удобный способ заполнить анкету на www.tourismexpo.ru, распечатать билет, который придет на указанный Вами e-mail, прийти с ним на выставку и обменять его на бейдж посетителя на стойке регистрации. 

- Что вы можете посоветовать агентствам, планирующим посетить «Отдых»? Как им лучше построить свою работу?

- Обязательно ознакомиться со списком участников, постараться назначить встречи с компаниями.  Тщательно ознакомьтесь с деловой программой выставки и  интересующими Вас мероприятиями,  включить их в свой график посещения выставки.   А лучше заранее обратиться в компанию, которая проводит обучающий семинар или презентацию.

А что касается, сервиса, то воспользуйтесь следующими возможностями:

  • Если Вам нужно воспользоваться интернетом и просмотреть свою почту – бесплатный доступ в Интернет-центре выставки (в зале 3 Павильон 1), партнером которого является АСТТ
  • Покушать – на втором этаже, просто поднимитесь на эскалаторе.
  • Если тяжело носить пакеты с каталогами – отправьте их по почте прямо к себе в офис, воспользовавшись услугами почтовой службы «Желдорэкспедиция».
  • Зарядить мобильный телефон можно в холле 1-ого павильона.
  • Распечатать документы  - на регистрационной стойке в холле или в Интернет-центре.

Ждем Вас на выставке ОТДЫХ/Leisure с 21 по 24 сентября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо»!


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!