Росавиация выдала разрешения на летние чартеры, урезав аппетиты «назначенных» перевозчиков

П. Шариков
28 Фев 11 5268
Росавиация выдала разрешения на летние чартеры, урезав аппетиты «назначенных» перевозчиков
Росавиация выдала разрешения на летние чартеры, урезав аппетиты «назначенных» перевозчиков

Подпишитесь на туристические новости:

После года напряжения в авиационном секторе туристического рынка, вызванного активным применением чиновниками Минтранса пресловутого приказа №92 о «назначенных» перевозчиках в угоду особо приближенным авиакомпаниям, наконец-то наступила некоторая разрядка. В понедельник Росавиация опубликовала список авиакомпаний, допущенных к выполнению летней чартерной перевозке на туристических направлениях. На этот раз, кроме «назначенцев» на большинстве массовых конкурентных направлений получили «добро» и рейсы многих других перевозчиков.

Так, на кипрском направлении, с которого ровно год назад началась война «назначенцев» за монополизм, наконец-то получили допуск на Ларнаку еще 6 авиакомпаний помимо «Аэрофлота». Причем летать в Ларнаку из Москвы вновь получила право авиакомпания «Трансаэро». По Греции одобренными чиновниками Росавиации оказались все заявленные рейсы всех перевозчиков – ровно 70 заявок, и лишь «Аэрофлоту» было предложено урезать частоту своих полетов в Салоники до 3 раз в неделю. Ещё одно болезненное направление – Болгария, на котором потеряла свою монополию «назначенная» авиакомпания «S7»: чиновники удовлетворили все поданные заявки числом 21 от 10 авиакомпаний, включая «Аэрофлот», «Ямал» и «Трансаэро». С полным списком допущенных перевозчиков по чартерным рейсам сезона «Лето-2011» можно ознакомится по данной ссылке.

«Опубликованный список Росавиации порадовал многих туроператоров», - признался корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер». Тем не менее, чиновники всё же удовлетворили не все поданные заявки. «Например, на Ираклион кроме а/к «Таймыр» никому из неназначенных перевозчиков, а это Аэрофлот и Трансаэро, разрешений так и не дали. Это, безусловно, отрицательный момент. По Тунису с вылетом из Москвы вообще никому разрешений не дали, оставив направление за а/к «Трансаэро». Зато по Марокко разрешение получили все», - пояснил эксперт. Подводя итоги, результаты работы комиссии Росавиации можно расценивать положительно, считает собеседник. «Очевидно изменение политики авиационных властей, которые сделали первый шаг к открытому рынку. Хотелось бы, что в дальнейшем на этом шаге не останавливались», - добавил Александр Морозов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!