Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

«Магазину Хороших Путевок» в Питере за неоплату аннулировали новогодние брони на 1 млн рублей
27.11.2011  22:17 8694

«Магазину Хороших Путевок» в Питере за неоплату аннулировали новогодние брони на 1 млн рублей

Новогодние брони питерской сети турагентств «Магазин Хороших Путевок» (МХП), известной своими беспрецедентно большими скидками клиентам, были внезапно скопом аннулированы сразу несколькими туроператорами. Причина – нарушение условий договора в части оплаты забронированных туров.

Напомним, что МХП «прославилась» на туристическом рынке Санкт-Петербурга тем, что устраивала акции, по которым сеть при бронировании туров за 60 и более дней до вылета давала клиентам скидки до 50% от полной стоимости тура. «В том числе клиентам по турам «Солвекс-Турне» сетью давались скидки, превышающие размер комиссии, которую мы выплачивали МХП. Я такую экономику не понимаю, поэтому для того, чтобы уменьшить свои риски, мы предложили МХП прейти с договора комиссии на договор купли-продажи», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Тамара Халецкая, гендиректор туроператора «Солвекс-Турне». Согласно этому договору МХП перекупает турпакеты у «Солвекса», продавая их клиентам уже от своего имени, выступая как туроператор. И действительно, у МХП есть фингарантии по внутреннему и международному туризму на сумму в 30 млн рублей, застрахованные 21 июня в страховой компании «МСК», а сама сеть внесена в Единый реестр туроператоров под номером МТ3 006977.

«В новом договоре купли-продажи, для минимизации собственных рисков, мы потребовали внесение сетью на наш расчетный счет депозита в размере 1 млн рублей. После подписания договора им на это отводилось 3 дня, но деньги нам так и не поступили. Еще несколько дополнительных дней мы дали им по настоятельной просьбе гендиректора МХП. Этот срок истекал в пятницу, но депозит нам переведен так и не был, хотя заявки от них поступали исправно: за эти дни МХП набронировал нам туров почти на 1 млн рублей, причем с хорошей глубиной, в основном новогодних», - пояснила собеседник. В итоге, чтобы не увеличивать свои риски в условиях отсутствия депозита туроператор принял решение в пятницу вечером аннулировать все эти брони и отключить МХП от совей системы он-лайн бронирования. Реакции руководства сети на это пока не последовало, МХП хранит молчание. «Я очень надеюсь, что у МХП это всего лишь технические заминки, и компания продолжит нормальную работу на рынке. Ведь если это будет не так, проблемы МХП отрицательно скажутся на всём питерском туристическом рынке», - считает Тамара Халецкая.

Добавим, что по данным «Балтийской Ассоциации Защиты Прав Туриста» аналогичные меры против МХП предпринял и другой крупный туроператор – «TEZ-tour», аннулировавший большое количество неоплаченных броней этой сети турагентств.

Автор: Петр Борисов

Последние новости