Европейские хотельеры расставили приоритеты

Елена Белых
Европейские хотельеры расставили приоритеты
Европейские хотельеры расставили приоритеты

Подпишитесь на туристические новости:

«Choice Hotels Europe», компания, работающая под брендом «Комфорт, качество и Clarion», обнародовала результаты своего первого исследования «European Hotelier Pulse-Check», цель которого – выяснить, что стоит на первом месте у европейских хотельеров и генеральных менеджеров компаний, каковы их взгляды на экономику и ее влияние на гостиничный сектор.

Результаты показали неоднородное отношение хотельеров к современному экономическому положению. 59% опрошенных считают, что в 2012 году гостиничный сектор ожидает уверенный рост, при этом 26%, напротив, полагают, что в будущем году он не проявит никаких признаков восстановления.  40% респондентов ожидают, что в следующем году гостиничные цены вернутся к своему докризисному уровню. 

«European Hotelier Pulse-Check» - это исследование, проведенное среди менее, чем 100 владельцев, операторов и генеральных директоров «Choice Hotels» в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Швейцарии и Чехии. 82% респондентов сказали, что главным в их работе в следующие полгода станет проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Они также отметили, что опыт работы и навыки в области маркетинга и продаж сегодня являются самыми важными для ведения успешного гостиничного бизнеса.

Комфортабельность номеров, расположение и удобства отеля, обслуживающий персонал, цены и ценность – вот самые главные составляющие отельного бизнеса, обеспечивающие его жизнеспособность.

На вопрос относительно планов на проведение маркетинговых кампаний в социальных сетях почти половина (47%) респондентов ответили, что имеют в них свои профили, при этом треть сказали, что размещают там информацию и новости о своих отелях. 71% регулярно следит за тем, что люди говорит о них в интернете.  6% опрошенных, напротив, не собираются вести какую-либо деятельность в социальных сетях.

Реакция на роль социальных сетей в гостиничном бизнесе оказалась неоднородной. 28% респондентов считают социальные сети полезным инструментом в построении отношений с клиентами и повышении лояльности к своим отелям. 27% полагают, что в последующие три года такие сайты обеспечат 5–10% брони, другие 39% считают, что социальные сети никогда не станут надежным каналом для обеспечения брони.   
Данкэн Бери (Duncan Berry), «Choice Hotels Europe», так прокомментировал результаты: «Европейское исследование  «Pan-European Hotelier Pulse-Check» компании «Choice» показало какую значимость хотельеры и генеральные менеджеры придают стратегиям продаж и маркетинга, обеспечивающим их конкурентоспособность в существующей экономической ситуации.»

Франчайзинговые отели «Choice Hotels Europe»  предлагают деловым туристам и отдыхающим отели всех классов от бюджетных до luxury.  По франшизе только в Европе работает почти 500 отелей «Choice Hotels Europe». В отличие от независимых гостиничных операторов отели, работающие по франшизе, выигрывают от более широкой известности, будучи частью мирового бренда; отличительной позиции в секторе предоставлении услуг мирового масштаба, более высокого уровня брони через центральную систему бронирования онлайн, а также благодаря третьим  туристическим вебсайтам, сезонным и национальным рекламным кампаниям, получении нового бизнеса, исходя из возможности «Choice Hotels» вести переговоры по предпочтительным сделкам с весомыми туристическими агентствами и корпорациями.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!