Москву отрекламируют для туристов европейских Сити-туров

Ирина Архарова
13 Ноя 13 3912 2
Москву отрекламируют для туристов европейских Сити-туров
Москву отрекламируют для туристов европейских Сити-туров

Подпишитесь на туристические новости:

Рекламную кампанию туристических возможностей Москвы на обзорных экскурсионных автобусах Европы компании City Sightseeing. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Москомтуризма, первый этап рекламной кампании Москвы был начат этой осенью на двухэтажных автобусах City Sightseeing в туристических столицах Европы – в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, а также в Милане, испанских  городах Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде. Также охвачены российские города Санкт-Петербурге и Казань. Кампания продлится до декабря 2013 года включительно. Москва стала первой из туристических дестинаций России, реклама которой представлена на автобусах сети City Sightseeing. 

По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этих рекламных носителей в качестве еще одного инструмента продвижения Москвы как дестинации обусловлен популярностью у международного туриста обзорных туров по городам мира на даблдекерах. «Яркие, комфортабельные, курсирующие по главным туристическим маршрутам, по центральным площадям и улицам городов Европы, ежегодно посещаемых миллионами гостей, эти автобусы всегда находятся в фокусе внимания туристов и горожан», - подчеркнул Сергей Шпилько

По словам президента City Sightseeing Moscow Сергея Лаврентьева, автобусы City Sightseeing давно, часто и очень активно используются для рекламного продвижения туристических стран, направлений, городов и регионов. В частности, только этим летом и осенью в Москве на даблдекерах компании в качестве туристической дестинации рекламировалась Малага.     

Как отметил президент City Sightseeing Worldwide Энрике Ибарра, «это начало значительной всеевропейской рекламной кампании, и мы рады, что имеем к этому непосредственное отношение. Во всем мире автобусы City Sightseeing служат символом качества туристских услуг, что, уверен, поможет в продвижении Москвы  на международном туристском рынке».

Рекламная концепция для этой кампании, ориентированной на молодежную аудиторию и людей среднего возраста, была разработана ирландским агентством Bold Creative, чья идея была наиболее адекватна задачам рекламной программы. Лицом Москвы на рекламных постерах стала Юлия Шаповалова – ведущая телеканала Russia Today, осуществляющего круглосуточную трансляцию на более чем 100 стран мира с суммарной аудиторией более 630 миллионов зрителей.

 

«Современная Москва – удивительно интересный и никогда не надоедающий город, который дает каждому массу возможностей. Вкус нынешней Москвы – бурлящей, динамичной, разнообразной – должен почувствовать каждый. Если вы не видели Москву, считайте, что вы не видели мир», - говорит Юлия Шаповалова. 

 Параллельно с началом рекламной кампании Москвы City Sightseeing Worldwide запустила в ее поддержку специальный конкурс в популярных мировых социальных сетях. По условиям конкурса, каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов Европы и разместит фото в своем Твиттере или Инстаграме с хэштегом #visitMoscow, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.

Как подчеркивает С.Шпилько, результаты осеннего этапа рекламной кампании Москвы на даблдекекрах  City Sightseeingбудут проанализированы и, в случае успеха, кампания будет расширена за счет других городов Европы и мира, где представлена сетьCity Sightseeing Worldwide.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!