Реклама новогоднего турпродукта обошлась Москве в 35 млн рублей

Мария Слепокурова
29 Ноя 13 4048 1
Реклама новогоднего турпродукта обошлась Москве в 35 млн рублей
Реклама новогоднего турпродукта обошлась Москве в 35 млн рублей

Подпишитесь на туристические новости:

Рекламная кампания новогоднего туристического продукта Москвы в России и за рубежом обошлась городу в 35 миллионов рублей, сообщил глава комитета по туризму Сергей Шпилько журналистам в ходе пресс-конференции.

«С рекламной кампанией Нового года мы уложились миллионов в 35 рублей. У нас нет колоссальных рекламных бюджетов, чтобы всех подавить на мировом рынке. Мы вынуждены сделать рекламу очень адресной и максимально эффективной. Плюс прежде чем просить большие деньги на рекламу, нужно продукт создать. Сегодня я считаю, что продукт в городе создан, он уникален. Можно смело расширять рекламную кампанию столицы не только в России, но и за рубежом», - сказал Сергей Шпилько.

«Очень хорошо себя показало роуд-шоу туроператоров и объектов показа. В этом году оно прошло по 15 городам и было посвящено именно Новому году. Наши презентации посетили 2.5 тысячи турагентств. Потратили на роуд-шоу порядка 5 миллионов рублей. Дают о себе знать результаты ознакомительной программы: в течение года мы привозим более тысячи туроператоров, турагентств и журналистов, пишущих о туризме», - подчеркнул он.

Добавим, что особенностью рекламной кампании стал запуск пилотного проекта рекламы на бортах автобусов-даблдекеров в зарубежных туристических центрах. «Мы удовлетворены его результатами. С октября запустили программу рекламы Москвы на даблдекерах в европейских столицах. Автобусы курсируют в Риме, Лондоне, Таллине, Гранаде, Севилье, Кордобе и других городах в местах массового посещения зарубежных туристов. По отзывам зарубежных коллег, реклама пришлась по вкусу», - отметил г-н Шпилько.

Напомним, что Москву на новогодние праздники ожидает 25-30% рост турпотока по сравнению с прошлым годом. Об этом в четверг сообщил на пресс-конференции глава Москомтуризма Сергей Шпилько, ссылаясь на данные туроператоров. В первую очередь этот прирост обеспечит региональный туропоток, однако ожидается и рост числа интуристов. Впрочем, пока пик бронирований ещё не наступил, поэтому итоговый подсчет ведомство планирует провести после 15 декабря. При этом столица, помимо стандартных московских достопримечательностей, предложит туристам бесплатный вход в музеи, различные зимние развлекательные парки, а также новогодние ярмарки.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!