Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области рассмотрело дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Томского турагентства» по факту незаконного использования олимпийской символики, сообщило НИА Томск.
«Томским УФАС установлено использование на сайте «Агентства горячих туров» (ООО «Томское туристическое агентство») олимпийской символики – словесного обозначения «Олимпиада», а также изображения пяти переплетающихся колец, зарегистрированного в качестве товарного знака, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет.
Добавим, что комиссия антимонопольного органа признала действия турагентства недобросовестной конкуренцией и предписала турагентству представить доказательства устранения нарушения. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.