Virgin Atlantic будет регистировать пассажиров с помощью Google Glass

Мария Слепокурова
Virgin Atlantic будет регистировать пассажиров с помощью Google Glass
Virgin Atlantic будет регистировать пассажиров с помощью Google Glass

Подпишитесь на туристические новости:

В лондонском аэропорту Хитроу 11 февраля стартовала экспериментальная схема обслуживания пассажиров с использованием технологии дополненной реальности «Google Glass» и «Sony SmartWatch». На тестовом этапе оценивать преимущества новаторских решений, позволяющих предоставлять высокотехнологичные персонифицированные услуги, будут пассажиры первого класса британской авиакомпании Virgin Atlantic, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика.

Решение внедрять новые технологии появилось у Virgin Atlantic после получения результатов опроса о будущем воздушного транспорта, проведенного авиаперевозчиком среди 10 тысяч пассажиров по всему миру. Исследование показало, что на фоне резкого роста за последние десятилетия числа людей, путешествующих воздушным транспортом, качество обслуживания перестало устраивать пассажиров. По мнению Virgin Atlantic, для удовлетворения новых повышенных ожиданий клиентов необходимо вводить больше радикальных идей в практику работы авиакомпаний.

В сотрудничестве с компанией SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли, Virgin Atlantic решила протестировать новые технологии, в том числе интерактивные очки Google Glass. Использование инновационных устройств может помочь улучшить впечатления пассажиров от авиапутешествий и повысить эффективность работы авиаперсонала. В течение шести недель, пока идет этот эксперимент, будут оцениваться все преимущества новых технологий, широкое внедрение которых начнется в ближайшем будущем.

Очки Google Glass, например, позволяют ускорить и упростить регистрацию пассажиров первого класса Virgin Atlantic на рейсы. Регистрация начинается уже в тот момент, когда пассажир только вышел из автомобиля, доставившего его в терминал Т3 аэропорта Хитроу, и назвал на входе свое имя. Представители авиакомпании благодаря передовым технологиям также получают возможность информировать пассажиров о текущем статусе их рейсов, сообщать прогноз погоды, рекомендовать ключевые события в пунктах назначения, и даже переводить любую информацию на иностранном языке. В будущем эта технология сможет подсказать работникам Virgin Atlantic предпочтения пассажиров в отношении питания и напитков, а также предоставит любую другую информацию, которая позволит обеспечить более качественный и персонифицированный сервис. «Все больше и больше людей выбирают воздушный транспорт. Путешествие на самолете сейчас стало настолько доступным, что пассажиры уже перестали испытывать яркие эмоции от полетов. Вместе с компанией SITA мы решили первыми в мире протестировать возможности применения технологий Google Glass для обслуживания авиапассажиров. Сохраняя верность давним традициям Virgin Atlantic, мы продолжаем внедрять новые технологии, направленные на улучшение уровня сервиса во время авиапутешествий», - заявил ИТ-директор Virgin Atlantic Дэйв Балмен (Dave Bulman).

НАША СПРАВКА: Google glass – это гарнитура для смартфонов (или нательный компьютер, что ближе к функциональному набору устройства) на базе Android, разрабатываемая компанией Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову (англ. HMD — head-mounted display) и находится чуть выше правого глаза, а также камера, способная записывать видео высокого качества.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!