Эксперты: только преднамеренное действие людей могло нарушить полет Boeing 777

/ТУРПРОМ/ По материалам зарубежной прессы, Елена Белых
01 Апр 14 10814 2
Эксперты: только преднамеренное действие людей могло нарушить полет Boeing 777
Эксперты: только преднамеренное действие людей могло нарушить полет Boeing 777

Подпишитесь на туристические новости:

Исчезновение самолета, выполнявшего рейс MH370, могло произойти только с участием человеческого фактора, считает ветеран авиации капитан-инспектор Boeing 777. Давая эксклюзивное интервью AirlineRatings, капитан-инспектор сказал, что с учетом известных фактов «человеческий фактор является неотъемлемым» для того, чтобы самолет с рейсом MH370 завершил свой полет на юге Индийского океана. 

«Мы имеем дело не с самолетом, вышедшим из-под контроля», - сказал он. «Невозможно, чтобы Boeing 777 самостоятельно летел данным курсом».  

Самолет рейса MH370 трижды менял свой курс и очевидно, по меньшей мере, дважды – высоту согласно данным малазийских военных служб. «Чтобы самолет поменял курс необходимо либо, чтобы пилот отключил компьютер, отвечающий за управление полетом, и задал для автопилота/командно-пилотажного прибора новый курс либо управлял полетом вручную», - сообщил капитан-инспектор.   

Очевидно, затем самолет увеличил высоту полета до 45 000 футов по данным, поступившим на радар военных служб Малайзии, прежде чем пойти на снижение до 5 000 футов. «Это должно было потребовать изменения высоты в автопилоте/командно-пилотажном приборе или самолетом должны были управлять вручную и снизить тягу двигателей», - сказал капитан-инспектор. 

Затем самолет рейса MH370 сделал еще два поворота: один на северо-запад и затем один на юг.  

По мнению капитана-инспектора, самолет 777 должен был вновь набрать высоту до 35 000 футов, потому что он никак не смог бы  долететь до южной части Индийского океана с тем запасом топлива, который у него был.

«Скажем, на высоте 12 000 футов самолет сжигает 8 тонн топлива в час, но мы можем лететь на предельной скорости только в 340 узлов (629 км/ч)», - сказал капитан-инспектор.

«Но на высоте 35 000 футов мы расходуем 7 тонн топлива в час при скорости 480 узлов (890 км/ч). Если самолет рейса MH370 придерживался высоты 12 000 футов, то он смог бы достичь только Карнарвона». 

Когда у самолета рейса MH370 закончилось топливо, и если никто не контролировал бы ситуацию, то Boeing 777 не смог бы спуститься в планируемом режиме. «Без двигателя в рабочем состоянии и отсутствии управления самолет начал бы по спирали спускаться вниз и при резком падении достиг бы сверхзвуковой скорости», - сказал он. «Части самолета начали бы разваливаться как элероны и триммеры».

Но через минуту после остановки двигателей произошло бы автоматическое включение дополнительной двигательной установки, находящейся в хвостовой части и имеющей свой собственный запас топлива, которая бы обеспечила питанием электрические системы.   

Последним частичным сигналом, поступившим от самолета, можно считать сигнал, полученный в 8ч.19мин. (по местному времени) международной компанией спутниковой связи Inmarsat.

В 9ч.11мин. от самолета не было получено никаких сигналов, в это время наземная станция направила ему еще один сигнал.  

Это указывает на то, что самолета уже больше не было в сети, и это совпадает с тем моментом, когда у него должно было заканчиваться топливо.  

Портал AirlineRatings был основан в июне 2013 года, он оценивает уровень безопасности 450 авиалиний, используя собственную уникальную систему рейтинга 7 звезд. Рейтингом компании пользуются миллионы пассажиров из 232 стран. Ее рейтинг стал стандартом безопасности для авиаиндустрии. Можно утверждать, что команда компании является одной из самых опытах в мире, ей принадлежат почти 40 международных и национальных наград. Она также является автором и соавтором более 27 книг об авиаиндустрии.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!