ТUI Россия составил рейтинг летних европейских направлений

Ирина Архарова
ТUI Россия составил рейтинг летних европейских направлений
ТUI Россия составил рейтинг летних европейских направлений

Подпишитесь на туристические новости:

Испания, Болгария, Греция – так выглядит первая тройка лидеров европейских летних направлений в итоговом рейтинге туроператора ТUI Россия. «В целом европейские направления летом 2014 года были менее популярны, чем Турция и Египет. Снижение спроса было зафиксировано еще весной, во время действия акции «Раннее бронирование». В связи с этим туроператор оптимизировал полетную программу по Европе, приведя ее в соответствие с реальным потребительским спросом», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора. При этом  по сравнению с прошлым годом россияне чаще предпочитали для отдыха экономичные отели с оптимальным соотношением цена/качество.

Как и в прошлом году, первенство удержала Испания, однако спрос сместился в сторону Балеарских островов. Туры на Майорку и Ибицу были особенно популярны в 2014 году, на протяжении всего сезона они показывали большую глубину продаж. А вот результаты по материковой Испании оказались ниже ожидаемых. Если в прошлые два-три года направление показывало колоссальный рост, то в этом году спрос на курорты Каталонии заметно сократился.

Второе место в рейтинге предпочтений клиентов TUI Россия заняла Болгария. В этом году традиционно недорогое направление показало отличные результаты продаж. При этом болгарские курорты хорошо продавались с большой глубиной в течение всего летнего сезона. Вероятно, это связано с общим для европейских направлений трендом этого года к смещению спроса в сторону более демократичных отелей и апартаментов, - отмечают эксперты TUI.

Тенденцию подтверждают и результаты продаж по Греции, которая расположилась на 3-ей строчке рейтинга TUI. В 2014 году TUI увеличил ассортимент отелей на Крите, который по итогам лета показал лучшие результаты продаж по направлению, обогнав Родос и Корфу.

Если говорить о первой пятерке, то следом за Грецией идет Италия, которая в летнем ассортименте TUI Россия представлена пляжными и экскурсионными турами. Ключевыми регионами по итогам лета стали Искья (туры с перелетом до Неаполя), Римини и Венецианская Ривьера (перелет до Тревизо).

Пятой по полярности по итогам лета-2014 стала Черногория, где в этом году после глобальной реконструкции открылся эксклюзивный отель TUI Castellastva 4* (Петровац). Первый туроператорский эксклюзив на направлении стартовал удачно – TUI получил множество положительных отзывов от туристов, отдохнувших в полностью обновленном отеле. Следующая страна в рейтинге предпочтений россиян – Хорватия. Сезон для этого направления стартовал непросто. Одна из главных причин – не самое удачное лето для Севера Адриатики в плане погоды. Однако ближе к середине июля продажи стабилизировались.

Кипр, занимающий седьмую строчку по количеству турпотока по линии TUI Россия, несмотря на сравнительно небольшие объемы, стал одним из наиболее удачных европейских направлений в этом сезоне. Спросом пользовались экономичные отели 3 - 4 звезды, большинство турпотока TUI приняла на себя Айя-Напа.

«В целом летом 2014 года основной объем продаж пришелся на эксклюзивные отели TUI. Мы считаем, что это свидетельствует о высоком доверии клиентов к нашему бренду. Эксклюзивы TUI - это гарантия комфорта и высокого уровня сервиса», - прокомментировал директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик. По его словам, в 2015 году туроператор сконцентрируется на эксклюзивном продукте. Особый упор будет сделан на дифференцированный продукт - концепции отдыха, созданные под конкретные целевые аудитории клиентов. Кроме того, TUI будет предлагать популярные на российском рынке цепочки отелей, входящие в состав TUI Travel Plc. Сразу несколько новых эксклюзивов будет представлено в Испании и Греции.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!