Ростуризм создаст маркетинговое агентство Visit Russia для рекламы России зарубежным туристам

Мария Слепокурова
28 Ноя 14 9158
Ростуризм создаст маркетинговое агентство Visit Russia для рекламы России зарубежным туристам
Ростуризм создаст маркетинговое агентство Visit Russia для рекламы России зарубежным туристам

Подпишитесь на туристические новости:

В 2015 году в России будет создано маркетинговое агентство Visit Russia, которое займётся продвижением туристических возможностей России на мировой арене, сообщила АТОР. Однако, по мнению экспертов туррынка, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», такая инициатива властей положительно скажется на въездном турпотоке только в том случае, если работа нового агентства будет построена максимально грамотно и эффективно. В противном случае все усилия «Visit Russia» будут нивелированы тем негативным фоном вокруг России, который активно формируется США и их сателлитами.

Агентство «Visit Russia» будет создано при Ростуризме и займется продвижением России как туристического бренда, а также улучшением имиджа нашей страны за рубежом. «Есть две тенденции - рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления», - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола в Сочи Александр Горохов, советник главы Ростуризма. По его мнению, сейчас у страны «имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве».

В то же время, по мнению г-на Горохова, у России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, но у России нет представительств за рубежом и нет бюджета на продвижение страны. Перспективными для России он назвал такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

По мнению профессионалов турбизнеса, чем больше будет представительств нового агентства в мире, тем лучше. «Лучше бы такое маркетинговое агентство работало во всех странах, поскольку это единственный понятный механизм привлечения иностранных туристов в Россию. Сделать это через Министерства, через Ростуризм, еще через какие-то организации - нереально», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Войтович, гендиректор инкамингового туроператора «Свой-ТТ». А вот Валерий Лошиц, гендиректор туроператора «Астравэл», считает, что приоритетными направлениями для промоушена России, безусловно, должны быть, прежде всего, развитые страны.

Примечательно, что во всех странах мира есть ведомства, отвечающие за туризм, однако именно промоушен страны стоит особняком и выводится в отдельное маркетинговое агентство. «Велосипед уже изобрели - есть «Visit USA», «Visit Britain», «Tour Spain» и другие аналогичные маркетинговые агентства по продвижению туристического бренда страны. У этих лидеров есть свое очень крупное финансирование и открытые представительства во многих странах мира. России нужно лишь перенять мировой опыт», - уверен г-н Войтович.

В то же время, у России уже есть опыт продвижения своего туристического бренда на мировой арене, хотя и не самый удачный. «Я наблюдал в течение двух десятков лет продвижение России зарубежом и, я бы сказал, что это всегда было очень неэффективно. Вначале это были туристические представительства, сотрудники которых решали свои личные бизнес-проблемы за счет этих представительств. Затем этим занималась Федеральное агентство по туризму, которое в меру своего понимания устраивало выставки, изготовляла рекламное продукцию за рубежом», - прокомментировал Валерий Лошиц. Однако, всё это делалось лишь силами федерального агентства, что не совсем правильно. «Продвижение России - это тот продукт, который в большей степени относится к пропаганде России, качественно создать который сможет только подрядчик, непосредственно знакомый с иностранной ментальностью, а также с инструментами, с помощью которых можно заинтересовать потребителя путешествовать по России. Очевидно, что Ростуризм не может выполнять эти функции. То, что мы видим на выставках, - это несоответствующие западной ментальности рекламные проспекты, очень плохой перевод рекламных буклетов, разобщенность стилистики. Вообще, неважно, как будет названо новое агентство, главное, чтобы поднять продвижение России на абсолютно новый уровень профессионализма», - резюмировал гендиректор туроператора «Астравэл».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!