Хорватия проведёт свой ребрендинг, рассчитывая на российский турпоток

Мария Слепокурова
20 Янв 15 5872
Хорватия проведёт свой ребрендинг, рассчитывая на российский турпоток
Хорватия проведёт свой ребрендинг, рассчитывая на российский турпоток

Подпишитесь на туристические новости:

Хорватия надеется на российских туристов и сделает всё возможное для привлечения нашего турпотока в свою страну. Для этого на этот год запланирован ребрендинг туристических возможностей Хорватии, а также активное развитие событийных и специальных проектов, нацеленных на привлечение в эту страну российских туристов. Об этом во вторник рассказали журналистам на совместной пресс-конференции Хорватского офиса по туризму в Москве и Генерального консульства Хорватии в России.

Прежде всего, было подчёркнуто, что несмотря на все политические перипетии, визовая политика Хорватии совершенно не поменялась за последние два года. «Стоимость обычной визы составляет 35 евро, «ускоренной» - 70. Визу можно получить в посольстве Хорватии или в 19 хорватских визовых центрах в России. Обычно в первый раз туристу мы даем полугодовую мультивизу, а при последующих обращениях – от года», - рассказала Кармен Флоршиц, глава хорватского Консульства в России. Кроме того, по словам собеседника, визу в Хорватию также можно будет приобрести в аккредитованном турагентстве, если целью визита является исключительно «классический» туризм.

Хорватия продвигает свои туристические возможности за границей с помощью 19 турофисов в разных странах мира, причем в российском офисе недавно сменился руководитель. «Я возглавил московский офис лишь 4 месяца назад, однако уже полон новых идей по реализации интересных туристических проектов», - рассказал Райко Ружичка, новый директор Туристического представительства Хорватии в России.

Согласно последним данным статистики, минувший год стал для страны одним из самых успешных в плане туризма, начиная с 90-х годов. Так, с января по декабрь 2014 года в Хорватию приехало 13.05 млн туристов, которые совокупно провели в хорватских отелях 73.6 млн ночевок, что больше на 5% и на 2% соответственно по сравнению с 2013 годом. Примечательно, что в прошлом году в период предсезона (январь – июнь) и постсезона (сентябрь – декабрь), количество приездов выросло на 344 тысячи (+5.6%), а рост количества ночевок составил 1 млн (+4%), заявил г-н Ружичка. В декабре 2014 года приезды выросли на 16%, а ночевки на 8% по сравнению с 2013 годом. В целом в минувшем году больше всего туристов прибыло из Германии, Словении, Австрии, Чехии, Италии, Польши, Словакии, Нидерландов, Великобритании и Венгрии.

Однако российский рынок стоит особняком на этом фоне. Так, если в 2012 году число российских туристов в Хорватии составило 210 тыс человек, то в 2013 и 2014 годах эти цифры составили всего 165 и 147 тысяч соответственно. «Мы полагаем, что такое падение связано с вхождением Хорватии в зону ЕС и необходимостью россиянам получать визу для посещения нашей страны», - пояснил собеседник.

Чтобы как-то стимулировать российский турпоток в наступающем сезоне, хорваты решили усилить свою активность на нашем рынке. «В этом году мы запланировали множество мероприятий, направленных для продвижения Хорватии на российском и мировом туристическом рынках. Это и ребрендинг страны, и развитие специальных проектов, и событийные мероприятия», - пояснил директор представительства. Впрочем, никакой конкретики о запланированных способах продвижения Хорватии сказано не было, как не был озвучен и рекламный бюджет Московского офиса на этот год. Прозвучали лишь общие цифры инвестиций Хорватии в свою туристическую сферу: в 2013 году в туризм было вложено 230 млн евро, в 2014 году – 410 млн, а в 2015 запланировано уже 483 млн.

«В заключение хотелось бы добавить, что Россия является для нас одним из основополагающих и интереснейших рынков. Мы надеемся, что несмотря трудности минувшего года, туризм станет силой, объединяющей наши народы. В свою очередь мы постараемся сделать всё возможное для комфортного пребывания российских путешественников в Хорватии. Тем более, что в нашей стране есть для этого все условия: это и пляжи, и оздоровительные курорты, и площадки для активного отдыха, и старинные достопримечательности», - резюмировал спикер.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!