Туристы, купившие билеты на рейсы «Трансаэро», запланированные после 15 декабря, обратились в Минтранс с просьбой помочь им все-таки отправиться на отдых.
«Мы приобрели авиабилеты компании «Трансаэро» с вылетом после 15 декабря. В релизе, выпущенном на сайте Минтранса 2 октября, цитируются слова министра Максима Соколова о том, что все пассажиры, купившие билеты «Трансаэро», будут перевезены самой компанией, а в случае необходимости – авиакомпаниями группы «Аэрофлот». Но затем в «Аэрофлоте» сообщили, что билеты с вылетом после 15 декабря подлежат возврату, и перевозка по ним не будет выполняться», - рассказ порталу «Интерфакс-Туризм» автор обращения Алексей Тарасов. По его мнению, подобные заявления «Аэрофлота» крайне неуместны в сложившейся ситуации, поскольку теперь многим туристам будет очень сложно улететь в запланированное путешествие. «Например, я приобрел билеты на Мальдивы, уже оплатил гостиницу и внутренние перелеты. Авиабилеты Москва-Мале обошлись мне в 81 тыс. рублей. Но все, что я могу теперь – вернуть их и купить новые на те же даты у «Аэрофлота», но уже почти за 240 тыс. рублей. Это слишком дорого. В такой ситуации оказались уже более 200 человек, люди пишут в соцсетях, что не смогут купить билеты по другим цена», — пояснил собеседник портала.
Напомним, что ранее министр транспорта России Максим Соколов заявил о том,что Группа компаний «Аэрофлот» несет полную ответственность за билеты «Трансаэро», отметив при этом, что перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами компаний группы «Аэрофлот» и других российских авиаперевозчиков.