Call-центр отключил «Трансаэро» за долги

Яна Вараксина
28 Окт 15 3438 2
Call-центр отключил «Трансаэро» за долги
Call-центр отключил «Трансаэро» за долги

Подпишитесь на туристические новости:

Очередной неприятный сюрприз преподнесла пассажирам авиакомпания «Трансаэро», оказавшись должником еще и собственному call-центру. Во вторник в 17.00 перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также во вторник перестал работать сервис по проверке статуса рейсов.

«Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», - цитирует РИА Новости слова представителей «Аэрофлота». Однако, по данным информационного агентства, системный интегратор «Ай-Теко», который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании «Трансаэро» из-за долгов в размере 50 миллионов рублей. Причем только  7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 миллионов рублей.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!