АТА: заявления Минтуризма Кубани наносят вред имиджу курорта

Алёна Жарова
24 Дек 15 4302
АТА: заявления Минтуризма Кубани наносят вред имиджу курорта
АТА: заявления Минтуризма Кубани наносят вред имиджу курорта

Подпишитесь на туристические новости:

Альянс туристических Агентств (АТА) обеспокоен тем, что большинство туристов, которым в течение последнего года был обещан великолепный отдых на туристических объектах Российских курортов, один из которых «Красная поляна»,  может не состояться или будет попросту сорван.

Причиной для беспокойства послужили рекомендации или предупреждения властей краевого Министерства курортов и туризма Краснодарского края. На днях ведомство обратилось к жителям региона с просьбой не планировать отдых на курортах Красной Поляны в период с 31 декабря по 11 января. «В период новогодних каникул с 31 декабря по 11 января министерство курортов и туризма убедительно просит жителей региона не планировать отдых на курортах Красной Поляны. Спрос туристов в эти дни значительно превышает комфортную ёмкость горнолыжных трасс. В связи с этим продажи ски-пассов будут регулироваться с учётом реальной пропускной способности. Возможны очереди у подъёмников», - говорится на сайте Министерства курортов и туризма Краснодарского края.

Такое сообщение, на взгляд Альянса туристических Агентств и Турагентского рынка, в целом ломает всю логику и призыв «отдыхать нужно в России на российских курортах», прозвучавший от Президента России — Владимира Путина, Премьер Министра — Дмитрия Медведева.

«Огромное количество туристов приобрели турпакеты в турагентствах, готовы и имеют желание отдохнуть на горнолыжном курорте «Красная поляна». Большой поток дает туризм самодеятельный – это туризм, организуемый туристами самостоятельно; соответственно такие туристы забронировали отели в городе Сочи и близлежащих населенных пунктах, из которых налажено транспортное сообщение с курортом», - заявили в АТА. Там также подчеркнули, что огромные очереди из-за пропускной способности и ограниченного количества подъемников, точек питания (баров, ресторанов), гарантирует негодование и как факт отобьют желание наших туристов отдыхать в России. «Команда Альянса туристических Агентств все свои силы бросила на организацию рекламы по направлению отдых в России, а получится как в поговорке «Хотели как лучше, получилось как всегда», - говорится с сообщении АТА.

По мнению Альянса  с проблемой, связанной с пропускной способностью и возможными очередями, можно справится путем перераспределения потока самодеятельных туристов на близлежащие горнолыжные курорты с возможным введением абонементной системы, при этом обеспечив качественным транспортным сообщением до мест отдыха. А подобного рода рекомендации только наносят вред имиджу курорта и вызывают широкий отрицательный резонанс в обществе и деловых кругах.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!