отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Гендиректор «НТК Интурист» назвал главные проблемы внутреннего туризма

Яна Вараксина 25 Янв 16

Непродолжительность курортного сезона и низкая информированность и профессиональная подготовленность менеджмента остаются главными проблемами внутреннего туризма. Такую оценку озвучил гендиректор туроператора «НТК Интурист» Виктор Тополкараев на совещании в Сочи.

Напомним, на данном совещании председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев отметил четыре важных аспекта успешного развития внутреннего туризма в Российской Федерации:

обеспечить доступные по цене пассажирские перевозки;

модернизировать существующую инфраструктуру российских туристических объектов;

создать конкурентную среду на внутреннем туристическом рынке;

обеспечить эффективной информационной поддержкой значимые объекты культурного наследия Федерации, курортные зоны и комплексы размещения отдыхающих.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора гендиректор «ТК Интурист» Виктор Тополкараев в своем выступлении в первую очередь выделил проблему непродолжительности высокого курортного сезона на основных направлениях массового отдыха россиян. «В результате имеет место быть низкая инвестиционная привлекательность проектов по развитию курортной инфраструктуры, ограниченность налоговых поступлений в бюджет и сезонный характер занятости населения на курортах. В Российской Федерации высокий сезон на основных пляжных курортах длится 2,5-3 месяца. Это очень мало. Исходя из передового опыта таких стран как Израиль, Италия, Тунис, Турция, Египет и многих  других, рационально осуществлять господдержку туроператоров на массовых внутрироссийских направлениях в периоды до 1 июня и с 15 сентября. А хорошим подспорьем в решении данной проблемы может стать расширение событийного календаря основных туристических направлений по России «за пределы высокого сезона», с упором на их эффективное продвижение», - заявил Виктор Тополкараев. При этом о статистике НТК «Интурист» за 2015г., до 50% продаж в низкий сезон были осуществлены по «промо-прайсам», которые чаще всего формируются ниже себестоимости. В данном случае, господдержка была бы крайне актуальна.

Еще одной проблемой для внутреннего туризма является низкая информированность и маркетинговая поддержка основных курортов. «В результате, низкая информированность и профессиональная неподготовленность менеджмента в сфере внутреннего туризма, приводят к нежеланию продвигать и продавать отечественный туристический продукт. Согласно опросам, проведенным компанией «НТК Интурист», ожидания боле 30% туристов, отдохнувших на курортах Российской Федерации, не оправдались. Данная проблема, в первую очередь, связана с неполноценным информированием клиента при приобретении тура. Для сравнения, аналогичная цифра по выездным направлениям не превышает 10%. Если ситуацию не изменить, то крайне важный показатель возвратности на отечественные курорты будет недостаточным», - рассказал Виктор Тополкараев. По приведенным им данным, на момент 2014г., только 6-7% от общего количества туристических агентств, продавали внутренний продукт. После проведенных масштабных информационно-маркетинговых кампаний, показатель за год вырос до 25-27% и, как следствие, существенно увеличился турпоток на внутреннем рынке.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое