отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

На израильское направление вышел ещё один крупный игрок

Елена Калиновская 08 Фев 16 4816
На израильское направление вышел ещё один крупный игрок
На израильское направление вышел ещё один крупный игрок

Еще один туроператор вышел на израильский рынок. В понедельник, 8 февраля, «Натали Турс» сообщила о начале продаж туров в Израиль. По мнению экспертов, выход на направление такого крупного игрока усилило бы конкуренцию, однако на фоне ухода турецкого «Пегаса» баланс сил, скорее всего, сохраниться на текущем уровне.

«Сегодня в ассортименте туроператора появились туры в Израиль сезонов «Зима 2015/16» и «Лето 2016» – пляжный отдых в Эйлате, Нетании, на Мертвом море, а также городские форматы – сити-туры, сити-брейки с набором экскурсий – в Тель-Авив, Иерусалим. Принимающей стороной «Натали Турс» является компания Flying Carpet», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании. Там подчеркнули, что несомненным туристическим преимуществом направления является безвизовый режим въезда в страну для российских граждан. Стоит отметить, что свою полетную программу в Израиль «Натали Турс» формирует на базе а/к «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», El Al, «Россия», «ДонАвиа» с прямыми вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также – Киева (МАУ, El Al), Одессы (МАУ) и Минска («Белавиа»). Компания предлагает и большое количество удобных стыковочных вариантов перелета в авиагавани Тель-Авива и Овды.

По словам Олега Драгунского, представителя-консультанта в России израильской туристической компании «Israel2Go», с появлением «Натали Турс» конкуренция, с одной стороны, усилилась, поскольку из-за сложной экономической ситуации число туристов, желающих отправиться на отдых за рубеж, заметно сократилось. Но, с другой стороны, сократилось и число компаний, поэтому, по мнению эксперта, кардинальных изменений не произойдет. «Примерно такой же «массовик» - «Пегас», ушёл. Так что получилось «так на так». По ощущениям, ситуация на израильском направлении такая же, как и на других зарубежных направлениях - стабильно стагнирующая. Хотя уже планомерно, как и всегда в это время, увеличивается число заказов на весенний период», - пояснил Олег Драгунский.

Стоит отметить, что после того как Россия приостановила авиасообщение с Египтом, Израиль заявил о том, что ожидает значительное увеличение российского турпотока, и готов потратить 2 миллиона евро на рекламу своих туристических программ в РФ. «Помимо рекламы Израиль предложил российским туроператорам, консолидирующим чартерные программы, поддержку в размере 45€ за каждого туриста, привезенного в Эйлат». Об этом ещё в конце прошлого года заявила помощник генерального директора министерства туризма Израиля Нета Брискин-Пелег. Помимо этого израильская сторона предложила российским компаниям договор по рекламе и маркетингу, согласно которому Израиль компенсирует туроператорам 35-40% от стоимости рекламной кампании страны. А сразу после того, как стало известно о запрете на продажу туристических путевок в Турцию, Минтуризма Израиля провело экстренное совещание, входе которого было принято решение о выделении из бюджета ведомства министерства ещё 10 миллионов шекелей на активизацию второй волны рекламной компании в России, которая стартовала 15 декабря.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по Израилю

Самое читаемое

1 40427

Самое обсуждаемое

51 35537