отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

На фоне кризиса отели стали уводить клиентов у турфирм

Ирина Архарова 29 Фев 16 3

«Радикальное нарушение партнерской этики» стало причиной разрыва договорных отношений туроператора «Алеан» с санаторием «Сочи УДПРФ». Если обойтись без обтекаемых и политкорректных формулировок, то туроператор фактически обвинил данный объект в неэтичном поведении из-за чрезмерной жадности: санаторий пытался «сэкономить» за счет комиссии и специальных цен для туррынка, предлагая туристам, которые являлись клиентами турфирм, перебронироваться напрямую. Эксперты полагают, что в условиях кризиса подобные попытки «заработать» со стороны наиболее недальновидных хотельеров могут участиться, однако туроператорам и турагентствам надо их жестко пресекать, вплоть до бойкотирования подобного рода гостиниц всеми участниками рынка.

«В адрес туроператора «Алеан» неоднократно поступали жалобы со стороны агентств, чьи клиенты отказывались от уже забронированной заявки и покупали проживание напрямую у санатория «Сочи УДПРФ». Сочинский санаторий регулярно задерживал подтверждения броней туроператора, каждый раз обещая сделать это «уже завтра». В ряде случаев, клиенты звонили в санаторий напрямую, чтобы узнать причину столь долгого отсутствия подтверждения. В ответ сотрудники санатория сообщали туристу, что заявка поступала, и тут же настоятельно рекомендовали бронировать проживание «минуя посредников», если «вы хотите получить подтверждение быстро», - так описали обстоятельства разрыва договорных отношений в «Алеане». При этом попытки туроператора пресечь подобные инциденты «дипломатическим путем» ни к чему не привели.

Финальную точку в отношениях с санаторием поставила жалоба от агентства. «Туристы, заключившие договор с агентством, при оплате счета решили запросить дополнительное подтверждение от санатория. Вместо того, чтобы успокоить клиента и объяснить, что выставленный счет является подтверждением брони, сотрудник «Сочи УДПРФ» предложила туристам аннулировать бронь, сделанную через агентство, и оплатить проживание напрямую», - рассказали в пресс-службе «Алеана».

При этом туроператор отмечает, что в условиях «переориентации» турпотока на внутренний рынок и его специфике, конкуренция с хотельерами за клиента неизбежна, однако «попытки сэкономить» со стороны хозяев средств размещения реально выливаются в потери долгосрочных контрактов с партнерами. В долгосрочной перспективе это неминуемо приведет лишь к убыткам.

«Бывают случаи, когда гостиничный бизнес прибегает к практике переманивания туристов, но чаще на этапе повторной брони. Инцидент, описанный в данном случае – редкость. Мы дорожим партнерскими отношениями с турагентствами, поэтому заключаем контракты только с надежными хотельерами, годовыми вести бизнес честно. В противном случае мы будем прекращать сотрудничество», - резюмировали в «Алеане».

Обсуждение: 3 коментария

пустой аватар пользователя
Введите ваш комментарий
аватар пользователя
Super Shura 01 Мар 16 17:16
лишнее доказательство, что у нас вообще всё воровское, что имеет хоть какое-то отношение к прф. А также многое из того, что имеет отношение к нашему внутреннему турбизнесу.
 Ответить
Алиса Алещенко 01 Мар 16 12:35
Я как вспомню прошлый год- так вздрогну. Что ни бронь по Черному морю, то обязательно с проблемами. То не подтверждают, то подтверждают, а потом отменяют, то не в те номера селят, и во всем виноваты оказываемся мы, турагенты. По мне, так уже давно пора создать черный список вот таких хитроумных средств размещения. А еще лучше- при заключении договора туроператором с объектом, включать в договор нещадные штрафы за неисполнение обязательств. Не нравится- пусть не работают с операторами.
 Ответить
Виктор Кононенко 01 Мар 16 05:39
Вывод:Нижние слои "вертикали" дискредитируют саму "вертикаль". У нас так уже было с "Марьино"( тоже принадлежность УДПФ)- опозорили нас и курских коллег перед интуристами.
 Ответить

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое