Российские авиакомпании все чаще экономят на питании, а некоторые перевозчики на рейсах, которые длятся меньше двух часов, и вовсе не предлагают туристам перекусить.
«Некоторые перевозчики перестали кормить путешественников даже бутербродами. Уменьшился также ассортимент напитков. Не проник «пищевой аскетизм» пока лишь в бизнес-класс и на международные рейсы, на которых авиакомпании по-прежнему стараются не ударить в грязь лицом», - пишет «Российская газета».
Издание отмечает, что с началом зимнего расписания авиакомпании традиционно пересматривают бортовое меню, в результате чего на фоне непростой ситуации в отрасли питание во время полета может измениться не в лучшую сторону.
Впрочем, сами россияне довольно спокойно относятся к подобным изменениям. Так, согласно исследованию Momondo, в первую очередь наши соотечественники обращают внимание на комфортные условия во время перелета: возможность отрегулировать спинку кресла и пространство для ног.
Напомним, что весной этого года Ространснадзор расценил отсутствие питания на рейсах «Победы», как нарушение норм воздушного законодательства, выписав лоукостеру соответствующее предписание. Однако компания оказалась не согласна с претензиями ведомства и обжаловала выданное предписание в Арбитражном суде Москвы. В связи с этим в обозримом бедующем питание на рейсах перевозчика может и вовсе оказаться платным.
«Согласно пункту 95 ФАП-82, питание на борту может не предоставляться, если это прописано в правилах авиакомпании, и пассажир проинформирован об этом до покупки билета. Все правила перевозки авиакомпании «Победа» опубликованы на официальном сайте. До осуществления бронирования пассажир обязан ознакомиться с этими правилами», - ране заявил представитель авиакомпании.