Рейс IFly забрал туристов из Анталии с 15-часовой задержкой

Яна Вараксина
16 Окт 16 12834 1
Рейс IFly забрал туристов из Анталии с 15-часовой задержкой
Рейс IFly забрал туристов из Анталии с 15-часовой задержкой

Подпишитесь на туристические новости:

Более 15 часов прождали своего рейса туристы, отправляющиеся рейсом IFly из Анталии в Москву вечером пятницы. Всего на рейс было зарегистрировано 437 человек, часть туристов осталась ожидать в аэропорту, остальные отправились в отель.

Причиной задержки, по предварительным данным, стали технические неполадки из-за которых борт задержался в московском аэропорту Внуково, покинув его только в 3.55. При этом в свою очередь, посадки на самолет ожидали около 400 туристов из Москвы.

Из Анталии рейс стартовал в 5.40.

Напомним, в начале июля Росавиация ограничила срок действия сертификата «I Fly». В надзорном ведомстве пояснили, что данное решение было принято на основании результатов плановой проверки перевозчика, а также заключении о финансово-экономическом состоянии от 30 мая. Тогда Росавиация выявила, что в парке I Fly находятся только два лайнера, а для выполнения чартерных перевозок нужно минимум три – для обеспечения надежного резервирования лайнеров в случае задержек и других непредвиденных ситуаций. В результате в июне Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта I Fly 15 июля, а потом продлила его до 1 августа. Позже ведомство ещё раз продлило действие сертификата - до 1 октября 2016 года.

Масла в огонь 12 августа подлила Росавиация, предупредив туроператоров о возможных рисках сотрудничества с авиакомпанией «I fly». В ведомстве Олега Сафонова тогда отметили, что перевозчик может быть лишен права на осуществление полетов. Предупреждение это было сделано на основе письма Роавиации, согласно которому «I fly» после 1 октября возможно будет лишена права на совершение полетов.

Однако 21 сентября приказ ведомства был снят. «В соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 No 396, пунктом 69 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015 No 246, в связи с заявкой эксплуатанта - общества с ограниченной ответственностью «АЙ ФЛАЙ» от 19.08.2016 No 1-17827 и на основании комплексного заключения от 20.09.2016 приказываю:

  1. Снять ограничения, введенные в действие сертификата эксплуатанта No 533 общества с ограниченной ответственностью «АЙ ФЛАЙ» приказом Росавиации от 01.07.2016 No549 (в редакции приказа Росавиации от 28.07.2016 No 612) в части ограничения срока действия сертификата эксплуатанта.
  2. Приказы Росавиации от 01.07.2016 No 549 и от 28.07.2016 No 612 признать утратившими силу», - говорится на сайте Росавиации.

«Вопрос был не в наличии бортов, а в определенных документах. Соответственно, нами были выполнены предписания по финансовым документам, которые в итоге устроили Росавиацию», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Буртин, коммерческий директор туроператора Tez Tour. По словам эксперта, проблема была не в бортах, а в несоответствии документации, из-за чего самолёты не разрешали эксплуатировать. На данный момент эти проблемы решены и «признание» от ведомства получено.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!