Роспотребнадзор разъяснил туристам их права при задержке авиарейсов

Алёна Жарова
05 Дек 16 7194
Роспотребнадзор разъяснил туристам их права при задержке авиарейсов
Роспотребнадзор разъяснил туристам их права при задержке авиарейсов

Подпишитесь на туристические новости:

Из-за многочисленных задержек вылетов в аэропортах Москвы, связанных с плохой погодой, Роспотребнадзор разъяснил туристам их права.

Так, согласно общим правилам ответственности перевозчика, за задержку отправления пассажира, за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика, говорится в сообщении ведомства.

Там также отмечается, что в случае если турист прибыл в пункт назначения с задержкой, то перевозчик обязан  выплатить штраф в случае, если авиакомпания не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. При этом размер штрафа составляет 25% процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

В Роспотребнадзоре особенно подчеркивают, что в случае, если из-за задержки пассажир принял решение отказаться от перелета, авиакомпания обязана возвратить ему плату за купленный билет.

Помимо этого при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа.

Подробные лайфхаки для туриста - что делать при опоздании на рейс, читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/34323/.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!