Руководство Севастополя рассказало, чем город будет привлекать туристов в межсезонье

Елена Калиновская
13 Янв 17 5786 1
Руководство Севастополя рассказало, чем город будет привлекать туристов в межсезонье
Руководство Севастополя рассказало, чем город будет привлекать туристов в межсезонье

Подпишитесь на туристические новости:

Разговоры о том, что черноморские курорты России должны стать круглогодичными, ведутся уже довольно давно. На этом фоне руководство регионов проводит активную работу по привлечению туристов в межсезонье. Так, в конце декабря правительство Севастополя организовало федеральный пресс-тур для журналистов со всей России, в ходе которого представители СМИ смогли ознакомиться с туристическим потенциалом города.

По словам заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Юрия Кривова, город готов принимать туристов в любое время года. При этом помимо своих исторических достопримечательностей и музейных комплексов Севастополь будет интересен туристам большим разнообразием событийных мероприятий, начиная от гастрономических фестивалей и заканчивая парусной регатой, рассказал Юрий Кривов в ходе пресс-конференции, прошедшей в рамках пресс-тура.

Он также напомнил, что Город-герой не планирует вводить курортный сбор до 2021 года, поскольку одним из главных условий для подобного рода нововведений является легализация теневого рынка в сфере туристических услуг. «Другая немаловажная причина в ряду оснований, по которым мы бы не хотели экспериментировать в этот временной период, то что если для туристической инфраструктуры Алтая или Кавминвод многие годы не вкладывались серьезные деньги, то применительно к Крыму и Севастополю российский налогоплательщик уже реально хорошо вложился в ФЦП по развитию республики. Снова на эти же цели собирать деньги с граждан, с нашей точки зрения, неправильно и нечестно. Нам кажется, что после 21 года, когда ФЦП в развитии инфраструктуры полуострова и ряде других проектов будет реализована, тогда можно будет говорить о каком-то курортном сборе», - рассказа он корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

В целом же на данный момент в городе идет активная работа по привлечению туристов. При этом немаловажную роль играют и рестораторы Севастополя. Тут следует вспомнить ранее озвученную Ростуризмом идею по развитию бренда «Черноморская кухня», которую туроператоры единогласно признали, мягкого говоря, неудачной.

Крымские эксперты также затруднились ответить на вопрос о том, что же подразумевает под собой это понятие, однако рассказали, что в Севастополе еще с 2013 года идет работа по созданию бренда «Понтийской кухни», включающей в себя кухни всего черноморского региона – Грузии, Болгарии, Турции и др. «О создании черноморской кухни говорят уже много лет. Однако, на мой взгляд, такое название не совсем уместно. Как таковой черноморской кухни на данный момент не существует. Хотя её и нужно сделать», - пояснил владелец местного ресторана «Остров» Олег Николаев. По его словам, гораздо уместнее развивать бренд «Понтийская кухня», над созданием которого сейчас трудятся шеф-повара заведения. «На протяжении нескольких лет мы занимаемся тем, что разрабатываем рецепты, в которых используются местные продукты, которые можно найти в радиусе 100 километров. Что такое черноморская кухня не скажет никто, поскольку ее не существует. Зато мы пытаемся объединить все кухни черноморского региона под брендом «Понтийская кухня». Что такое крымская кухня, кстати, тоже никто не знает», - рассказал эксперт.

В завершение стоит отметить, что за 4 дня, проведенных в городе, у журналистов практически не было свободного времени, поскольку даже в это время года в Севастополе доступна масса туристических объектов, среди которых мемориальный комплекс Сапун-гора, Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя, Балаклавский подземный музейный комплекс, древний город Херсонес Таврический, Музейный историко-мемориальный комплекс героическим защитникам Севастополя «35-я береговая батарея» и др. При этом следует особенно подчеркнуть, что именно в период межсезонья туристы смогут без проблем посетить все достопримечательности города, не простаивая в очередях, как это бывает в высокий сезон.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Крыму, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджеты достопримечательностей полуострова:

  1. Топ достопримечательностей всего Крыма - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/widgets/
  2. Топ всех достопримечательностей Ялты – 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/yalta/widgets/
  3. Топ всех достопримечательностей Бахчисарая - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/bakhchisaray/widgets/
  4. Топ всех достопримечательностей Севастополя - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/sevastopol/widgets/
  5. Топ всех достопримечательностей Судака - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/soudak/widgets/
  6. Топ всех достопримечательностей Ялты - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/yalta/widgets/
  7. Топ всех достопримечательностей Керчи - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/kerch/widgets/
  8. Топ всех достопримечательностей Феодосии - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/feodosiya/widgets/
  9. Топ всех достопримечательностей Алушты - 
    https://www.tourprom.ru/country/russia/alushta/widgets/
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!