«Старания» Турпомощи в деле «Ted Travel» оценены на отлично, а кинутые в Турции туристы молят о помощи

30 Авг 17 10372 1
«Старания» Турпомощи в деле «Ted Travel» оценены на отлично, а кинутые в Турции туристы молят о помощи
«Старания» Турпомощи в деле «Ted Travel» оценены на отлично, а кинутые в Турции туристы молят о помощи

Подпишитесь на туристические новости:

Во вторник наблюдательный совет «Турпомощи» дал «высокую оценку профессиональной и слаженной работе дирекции» этой организации в деле спасения застрявших в Турции туристов «Ted Travel», даже несмотря на факты массовых выселений туристов из неоплаченных отелей. А уже в среду «профессиональная и слаженная работа» проявилась в очередном косяке: двух эвакуируемых туристов попросту забыли включить в списки на вылет, из-за чего им отказали в регистрации на вывозной рейс. При этом функционеры «Турпомощи» от пострадавших туристов отмахиваются, рекомендуя им за свой счет покупать новые билеты. По некоторым данным, в аналогичной ситуации оказалось ещё порядка 30-40 туристов. Историю «спасения» этих туристов из «первых уст» приводим ниже.

«Сегодня, 30.08.2017 года, последний из ранее заявленных представителями авиакомпании «Якутия» самолет с клиентами туроператора «Ted Travel» вылетел из Анталии в Москву в 10:20 по местному времени. Четвертым по счету бортом авиакомпании в Москву возвращаются 173 человека. Таким образом, рейсами авиакомпании «Якутия» вывезены в общей сложности 685 человек, пострадавших от деятельности туроператора «Ted Travel», ранее объявившего о невозможности исполнения обязательств перед клиентами», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Ассоциации.

Однако попасть на этот рейс смогли не все: 23-летей москвичке Кристине Безверхой отказали в регистрации на самолет, объяснив это отсутствием ее фамилии в списках пострадавших туристов. В итоге, девушка оказалась одна в чужой стране без какой-либо поддержки. Денег на обратный билет у путешественницы также нет. «Я прилетела 24 августа, меня должны были заселить в отель «M.C Mahberi», но на ресепции мне сообщили, что туроператор не оплатил проживание, поэтому заселять меня не будут. У меня началась паника», - рассказала корреспонденту «ТУРПРОМ» Кристина Безверхая.

По ее словам, тех туристов, которые прибыли в гостиницу раньше нее, попросили освободить свои номера. «Хотя денег совсем не было, нам пришлось платить за отель из собственного кармана», - добавила она.

Но на этом «приключения» москвички не закончились: о том, что ей необходимо предоставить обратный перелет, Кристина сообщила в «Турпомощь», однако никакой информации о том, когда будет выполнен её рейс, от Ассоциации не поступило. В итоге, разбираться в ситуации пришлось директору московского турагентства, в котором была куплена путевка. «Как только Кристину отказались заселять, я написала в «Турпомощь». Там мне сказали, чтобы она сама оплатила отель и по возвращению обращалась в страховую за компенсацией. Она всё оплатила, и нам сказали ожидать информации по вылету», - сообщила директор компании, подчеркнув, что всю дальнейшую информацию ей приходилось узнавать самой.

«29 августа из отеля забрали всех туристов «Ted Travel», но Кристины в списках не оказалось. Я опять позвонила в Турпомощь, где мне заявили, что девушку заберут на следующий день. Немногим позднее я решила уточнить, есть ли моя клиентка в списках на 30 число, но её не нашли и предложили позвонить утром. Сегодня сотрудник Ассоциации по фамилии Голов мне сказал, что в списках на рейс с вылетом 30 августа Кристина Безверхая значится. После этого принимающая компания доставила ее в аэропорт, но на стойке регистрации Кристине сообщили, что в списках её нет. Я опять начала звонить в «Турпомощь», где в итоге мне заявили: виноват «Jazz Travel» или «Якутия». Они в свою очередь говорят, что виновата «Турпомощь», так как списки предоставляет она», - пояснила собеседник.

«У меня на руках есть полный список пассажиров, которые должны улететь, и я в нем есть. И почему меня не взяли на посадку, я не понимаю. В аэропорту после регистрации остался один представитель «Jazz Travel», который сказал мне, что такие проблемы он не решает. Сейчас я нахожусь в аэропорту, паника продолжается. У меня нет денег на обратный билет, поскольку я уже заплатила за проживание и питание», - заявила в свою очередь Кристина Безверхая. Также девушка отметила, что регистрацию не смог пройти еще один турист из России. Он также находится в аэропорту.

В завершение напомним, что о бездействии «Турпомощи» туристы за эти несколько дней говорили и писали в соцсетях ни один раз. Так, накануне своей историей поделился Сергей Юдкин, прибывший в Анталию 21 августа по путевке, купленной у «Ted Travel» (подробнее читайте по ссылке: http://www.tourprom.ru/news/36860/).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!