Туроператор ответил на главные вопросы по новому туристическому кешбэку

19 Янв 22 11016
Туроператор ответил на главные вопросы по новому туристическому кешбэку
Туроператор ответил на главные вопросы по новому туристическому кешбэку

Подпишитесь на туристические новости:

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы туристов по свежестартовавшему в России очередному этапу продаж туров по программе туристического кешбэка представил туроператор TUI. Напомним, подробности о программе кешбэка следующие: программа стартовала с 18 января и продлится до 12 апреля включительно. Отправиться в путешествие туристы смогут вплоть до 30 апреля. Исключением заявлены круизные программы. В них можно будет отправиться с кешбэком с момента начала навигации и до конца мая. Всего, согласно заявлению Ростуризма, для туристов подготовлено более 2 млн предложений.

Согласно заявлению туроператора, они активно пользуются спросом. «В 00:01 стартовал пятый этап программы государственного субсидирования (кешбэка) путешествий по России, а первое бронирование по акции было сделано в 00:05», - прокомментировали в TUI Россия.

Также эксперты напомнили основные условия:

  • Туры участвующие в акции: Все туры, включая чартеры, GDS и только отель (в том числе экс. туры и туры выходного дня).Все предложения должны быть сформированы на базе только классифицированных средств размещения или транспортных специализированных средствах размещения (например, засчитываются ночевки в поезде).
  • Продолжительность поездки должна быть от 3 дней (2 ночей) включительно. Максимальное количество дней путешествия неограниченно
  • Стоимость поездки: Нет ограничений по минимальной стоимости тура. Оплачивается единоразово по карте платежной системы «Мир». Количество покупок по одной карте неограниченно: можно купить несколько туров.

Для удобства туристов, а также турагентов – туроператор в своих ответах на вопросы отдельно подчеркнул, что турагенты в данном случае включены, эксперты также представили ответы на основные вопросы по программе:

  1. Как проверить участвует ли тур в акции?
    Кнопка для оплаты картой МИР в корзине тура появится ТОЛЬКО если бронируемый тур соответствует условиям акции.
  2. В какие сроки будет проводиться программа кешбэка?
    Период бронирования с 18 января по 12 апреля 2022 года (23:59).
  3. В какие сроки должен состояться тур?
    Заезды с 18.01.2022 по 30.04.2022 (выезд не позднее 30.04.2022 23:59)
    Круизы и ж/д туры: Заезды с 18.01.2022 по 01.06.2022 (выезд не позднее  01.06.2022 23:59)
  4. В какие сроки необходимо оплатить тур?
    Выбрать и оплатить поездку туристы смогут в течение с 0:01 по московскому времени 18 января 2022 года до 23:59 по московскому времени 12 апреля 2022 года. Необходима 100% единовременная оплата при покупке.
  5. Какие направления можно предложить туристам?
    Возврат начисляется за покупку поездок по всем регионам России. Все поездки должны быть завершены до 23.59 30 апреля 2022 года включительно (круизы и ж/д до 23:59 01.06.2022)
  6. Какова минимальная стоимость тура/проживания для получения туристом возврата?
    Стоимость путешествия (разовой транзакции) для выплаты возврата может быть любой. Под этой суммой подразумевается общая стоимость турпакета или проживания в гостинице или транспортном специализированном средстве размещения для всех участников поездки на весь срок проживания. При этом услуга должна быть оплачена единоразово по карте «Мир» зарегистрированная в программе лояльности
  7. Какая сумма кэшбэка?
    Размер возврата составляет 20% от стоимости путешествия, но не более 20 000 рублей за одну транзакцию.
  8. Какой максимальный размер возврата туристы получат?
    Максимальный размер возврата за время действия Программы не ограничен, но за одну транзакцию максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир» (1 транзакция=1тур).
  9. Может ли один человек оплатить тур разными картами?
    Нет, каждый тур турист/агент оплачивает онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».
  10. Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислен возврат?
    Нет, тур должен быть оплачен полностью одним платежом.
  11. Картой какого банка можно расплачиваться?
    Любой. Турист может оплатить путешествие картой “Мир” любого банка-участника, зарегистрированной в Программе лояльности. Однако не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы “Мир”. Кешбэк выплачивается только держателям карты «МИР», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «МИР» на сайте privetmir.ru.
  12. Я успею получить государственную субсидию (кешбэк), если у меня нет карты «МИР», и я оформлю ее сейчас?
    - Да, если успеете получить карту в любом банке, зарегистрировать её на privetmir.ru и совершить покупку путешествия в период проведения программы. При оформлении карты «МИР» учитывайте срок изготовления и выдачи карты.
  13. Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или кобейджинговой картой «Мир»-Maestro, Мир-UnionPay, Мир-JCB?
    Нет. Возврат выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».
  14. Если у туриста нет карты «Мир», может ли он ее получить? Как это сделать?
    Карту «Мир» можно оперативно оформить в одном из банков-участников Программы лояльности «Мир». Сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона.
    Важно: не все банки зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы “Мир”.
    Стоимость и условия обслуживания нужно уточнять у банка.
  15. Где турист должен оплатить поездку, чтобы получить возврат?
    На B2C сайте https://fstravel.com/  или в личном кабинете агента на В2В сайте.
    Важно: оплатить путешествие наличными или через терминал оплаты оффлайн нельзя.
  16. Может ли турист оплатить несколько турпакетов или предложений отелей во время действия Программы?
    Да, может. Но нужно учитывать, что за одну транзакцию /тур максимальный размер возврата составляет 20 тысяч рублей на карту «Мир».
    Если турист решил поменять направление или отель после окончания Программы, будет ли начислен возврат?
    Если при внесении изменений в приобретенную поездку не проводится операция отмены покупки, возврат за путешествие сохраняется. В случае отмены покупки тура или проживания стоимость вернется вам на карту, а начисленный кешбэк будет списан (удержан). В случае полного возврата — кешбэк списывается полностью, в случае частичного возврата — кешбэк списывается пропорционально сумме возврата. Также туроператор или отель могут взимать комиссию (или штраф) за отмену поездки на основании условий действия предложений партнеров.
  17. Что делать, если турист решил отменить поездку?
    В случае отказа от поездки оформляется отмена покупки. Возврат стоимости поездки производится только безналичным платежом на карту «Мир», с которой была произведена оплата. При этом туроператор или отель могут взимать сумму за фактические понесенные расходы за отмену поездки. По условиям Программы полная сумма начисленного возврата за путешествие также должна быть возвращена. Сумма начисленного возврата будет списана с карты — это произойдет автоматически. В случае полного возврата — кешбэк списывается полностью, в случае частичного возврата — кешбэк списывается пропорционально сумме возврата.
  18. Возможен ли частичный возврат денежных средств за оплаченную поездку?
    Частичный возврат денежных средств туристу возможен, но при этом начисленный возврат кешбэк будет списан пропорционально сумме возврата.
  19. Может ли турист получить возврат, если он уже вернулся из поездки?
    Нет, по турпоездкам, приобретенным вне периода Программы, возврат не начисляется.
    Оплатить ее нужно с 18 января по 12 апреля 2022 года включительно.
  20. Когда туристы получат возврат?
    В срок до 5 рабочих дней с момента оплаты путешествия на сайтах партнеров Программы.
  21. Как турист узнает, что возврат начислен?
    — В личном кабинете на сайте privetmir.ru
    — В мобильном приложении «Привет, Мир!»
    — В истории покупок в интернет-банкинге, если подключена услуга смс-оповещения.
  22. Что ответить туристам, которым не пришел возврат?
    Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов “МИР”:
    Можно ли оплатить картой «Мир», принадлежащей другому лицу?
    Да, карта может быть оформлена на другого человека. Например, дети могут оплатить поездку родителей, также можно оплатить поездку друзей или знакомых. Карта «Мир» может принадлежать любому лицу — не только туристу, который оформляет поездку.
    При этом возврат на свой счет получит владелец той карты, которой расплачивались при покупке.
  23. Может ли получить выплату турист, который сделал перенос со старой заявки на новый тур и тоже хочет получить возврат?
    Возврат предоставляется только по турам, которые оплатили на сайте туроператора в период с 18 января по 12 апреля 2022 года. Если оплата была ранее произведена другими способами, туристы не могут претендовать на возврат.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Профессор назвал продукты, способствующие хорошему сну и те, что его нарушают».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!