Главная / Круизы / Колавиа / Все отзывы / Колавиа - осталась без багажа

  Колавиа: Колавиа - осталась без багажа   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Колавиа» как Очень плохо :-((
Автор: Ирина Аверина
по итогам поездки: сентябрь 2013
Отзыв

Лители с подругой через туроператора Туи и досталась нам "замечательная" авиакомпания Колавиа. При регистрации на рейс в аэропорту Домодедово 14.09.2013 сломались все ленты, мы зарегистрировали багаж, нам повесили бирки и попросили отнести свои чемоданы на стойку 96. Мы все выполнили, оставили багаж около лифт,а при этом девушка стояла там и принимала наш багаж, пробивая по новой штрих код.

В самолете нам объявили, что у нас из всего самолета потерялись 46 чемоданов, представитили авиакомпании искали их два часа при этом соответственно задержали рейс и в итоге объявили, что чемоданы все на борту и готовы к взлету.

По прилету на Ибицу своих чемоданов мы не обнаружили((( отправили сразу запрос с аэропорта Ибици в Москву. Нам ответили, что чемоданы остались с Москве, после этого на протяжении недели Испанский аэропорт направлял запросы что бы нам выслали багаж, но в ответ была тишина.

Не авиакомпания Колавиа, не турфирма, не аэропорт домодедово не давали никакой информации. В итоге прожили на острове неделю без своих вещей!!!

По прилету в Москве мы обнаружили свои чемоданы в камере невостребованных багажей!!! Как такое может быть??? Если отправлялись запросы и на чемоданах были бирка на которых черном по белому было написано куда они должны улететь!!! Вот и делайте выводы об авиакомпании Колавиа!!!



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 4, проголосовало человек: 2


Количество просмотров: 3871
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

sr.j
23.09.2013 06:14 sr.j: Бывает же такое ужас просто
Роман Ланской
23.09.2013 15:26 Роман Ланской: А причём тут авиакомпания? Это ведь не они загружают багаж в самолёт. Это надо аэропорту претензии предъявлять.
Ирина Аверина
23.09.2013 19:14 Ирина Аверина: авиакомпания несет ответственность за доставку багажа. И они обязанны были зная что не весь багаж поступил к ним на борт найти его и доставить ближайшим рейсом.
Андрей Жилин
24.09.2013 20:28 Андрей Жилин: Почему вы обвиняете авиакомпанию-то? За багаж отвечает аэропорт, с него и надо спрашивать, к нему все претензии. Запомните раз и навсегда – за багаж отвечает аэропорт, а не авиакомпания.
Cherepaha
25.09.2013 10:18 Cherepaha: За весь процесс отвечает тот,у кого куплены услуги.В данный момент - Колавиа(Kolavia,Metrojet,Когалымавиа,TUI).
Ирина Светличная
25.09.2013 18:15 Ирина Светличная: Это кто вам сказал, что авиакомпания отвечает за багаж? Неправда. Багаж – в компетенции аэропорта. Судя по всему, кто-то из сотрудников порта перепутал и отправил ваш багаж не туда. Вот и все. Да, вы должны обратиться к представителю авиакомпании и сообщить ему о потере, но дальше – все в компетенции аэропортовых служб. Аэропорт, кстати, имеет право искать багаж до 21 дня. Так что вам очень повезло.
Андрей Жилин
26.09.2013 20:28 Андрей Жилин: Cherepaha, не вводите людей в заблуждение. Доставкой багажа на борт самолета и обратно на ленту занимаются аэропортовые службы. Они же занимаются поиском багажа, если он вдруг потерялся. Туроператор или авиакомпания могут лишь посодействовать, держать связь с аэропортом и извещать туриста, но вообще-то они это делать ни разу не обязаны.
Светлана Гуськова
09.02.2014 12:32 Светлана Гуськова: Извлечение из Воздушного кодекса Российской Федерации: Цитата Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире 1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять. 2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира. 3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груз


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Колавиа:
самолёт сломался
03.11.2015, оценка -





перенос рейса
21.04.2014, оценка -

Перенос рейса!!!
25.03.2014, оценка -

Метроджет мне по душе
27.02.2014, оценка -



Колавиа - ОК!!!
08.02.2014, оценка -
















Всё на уровне
23.09.2013, оценка -





Авиакомпания хорошая!
13.09.2013, оценка -





Колавиа вы супер
16.07.2013, оценка -

Ужасная компания.....
18.05.2013, оценка -


задержка
29.04.2013, оценка -






Cпасибо Колавиа!
14.01.2013, оценка -

Все прошло отлично!
18.10.2012, оценка -

не впечатлила
10.04.2011, оценка -

Компания на троечку
27.03.2011, оценка -