ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

«Веди Тур Групп»: новинки экскурсионных программ по Франции и Германии

Анна Панина, руководитель европейского отдела «Веди Тур Групп»

Темой данного интервью стали новинки экскурсионных программ и комбинированных туров международного туроператора «Веди Тур Групп». Обо всех новшествах в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказывает руководитель европейского отдела компании Анна Панина.

- Как вы оцениваете спрос на экскурсионные программы по Франции в последние несколько лет? Насколько изменился турпоток?

- Франция остаётся самой красивой и гостеприимной страной мира для иностранных туристов. Уже несколько лет подряд Франция занимает первое место среди самых посещаемых стран на Европейском континенте. Россия, среди поставщиков туристов во Францию , занимает пятое место. В одном 2011 году ее посетили 800 тысяч россиян! С каждым годом экскурсионные туры в Париж становятся все более доступными по цене и, благодаря этому , потоки российских туристов только увеличиваются.

- Что нового в этом сезоне вы предлагаете туристам, отправляющимся во Францию? Насколько новинки пользуются спросом?

- В новом сезоне мы предлагаем нашим клиентам программу «Знакомство с Парижем, Фортуна» - это тур, при котором предлагается бронирование определенной категории отеля без конкретного названия и , при этом, с мгновенным подтверждением. Также среди наших предложений появились программы с пакетом «Комфорт». Все экскурсии в пакете «Комфорт» проводятся на микроавтобусах (максимум 8 человек) и начинаются прямо от забронированного отеля. Стараясь постоянно расширять географию полетов из регионов России, в этом сезоне мы добавили новый город вылета – Нижний Новгород. Перелеты в Шарль де Голь осуществляет авиакомпания ЧСА со стыковкой в Праге.
И еще одна новость должна обрадовать наших клиентов: теперь туры во Францию стали еще дешевле и удобнее с нашим новым партнером а/к Aigle Azur.

- Расскажите немного о Aigle Azur, в чем преимущества выбранного вами нового перевозчика? Предполагаете ли расширять сотрудничество?

- Aigle Azur - это старейшая частная французская авиакомпания, основанная в 1946 году, которая является лидером по авиаперевозкам в южном направлении и третьей по величине авиакомпанией во Франции. С конца июля осуществляет регулярные перелеты в Москву (а/п Внуково), рейсы из Парижа (а/п Орли). Авиапарк Aigle Azur состоит из 11 самолётов: четыре Airbus A319, три Airbus A320 и четыре Airbus A321.Стоимости пакетов на базе перелетов Aigle Azur более экономичные, чем с перелетами Аэрофлота или Air France.

- Мы знаем, что вы помимо Франции, разработали экскурсионные новинки и по Германии. Расскажите о них, пожалуйста.

- Да, по этому направлению и нас так же много интересных нововведений. Во-первых, это новые групповые экскурсионные туры «Прусское Турне», «Великолепный Гамбург», «Золото Рейна», «Волшебство Южной Германии» с продолжительностью от 3-х до 7-ми ночей. Кроме того, вниманию наших клиентов предлагаются пять комбинированных программ, объединяющих посещение двух и трех стран, включая Германию: Мюнхен + Зальцбург + Вена, Прага + Мюнхен, Прага + Берлин, Вена + Мюнхен, Мюнхен + Париж, Мюнхен+Швейцария.
Помимо этого, у нас сейчас действует акция: при покупке тура с проживанием в Мюнхене от 3 ночей в подарок предлагается бесплатный ужин в знаменитом пивном ресторане «Хофбройхаус».

- Как вы подбираете новые направления для экскурсионных программ по Европе? Насколько велика потребность в новых вариантах – или аудитория экскурсионных программ консервативна и предпочитает проверенные маршруты?

- Мы всегда стараемся предлагать широкий ассортимент для наших новых клиентов. Однако мы не забываем и про нашу постоянную клиентскую базу, поэтому с определенностью говорить о том, насколько велика потребность в новых вариантах, довольно затруднительно. Для консервативной аудитории мы всегда готовы предложить наши старые, проверенные программы, которые есть на сайте. Однако есть и те, кто , отправляясь в очередное путешествие, хочет попробовать что-то новое. Именно на таких людей и рассчитаны наши новые наработки. И мы очень рады, что спрос на них держится на достойном уровне. Это и есть первый признак того, что мы движемся в верном направлении.

- Как вы примерно оцениваете целевую аудиторию ваших экскурсионных программ? Какой турист чаще всего едет в подобные туры?

- Целевая аудитория наших экскурсионных программ – это в основном семейные пары и пары с детьми. Мы можем об этом судить исходя из типов номеров, которые они бронируют – DBL и DBL+CHLD. Реже – женщины с детьми. В таких случаях часто берутся дополнительные познавательные программы, рассчитанные на детский возраст.

- Насколько велика доля возвратных туристов в экскурсионных программах?

- Их доля достаточно велика, поскольку мы всегда стараемся обеспечивать высокий уровень качества пребывания наших клиентов за границей. Мы постоянно повышаем уровень обслуживания – это не проходит мимо наших туристов и мы получаем много положительных откликов. Так что мы можем сказать, что большая часть клиентов , однажды воспользовавшись нашими услугами, снова обращаются к нам за турами, возможно и в другие страны. Наши специалисты всегда готовы подобрать для них самые интересные варианты.

- Есть ли свой «пиковый сезон» для экскурсионных программ по Европе? Насколько пользуются спросом новогодние экскурсионные программы, программы в даты школьных каникул? Какие «подводные камни» могут ожидать туроператора при организации таких туров?

- Да, безусловно, как и у любого тур. продукта, у экскурсионных программ есть свои « сезоны высокого спроса»: середина марта-конец мая и сентябрь-ноябрь. Спрос возрастает еще больше в периоды детских весенних и осенних каникул, а также на заезды, попадающие на праздничные даты (такие как 8 марта, майские праздники, Новый год и Рождество). Если программы тщательно продуманы и разработаны, никаких «подводных камней» не будет и клиентов будут ждать только яркие эмоции и незабываемые впечатления.

- В чем основные преимущества комбинированных экскурсионных туров по нескольким странам?

- Преимущество туров по нескольким странам заключается в том, что за короткий срок путешественникам предоставляется уникальная возможность посетить максимально возможное количество стран и посетить столицы двух-трех держав. Основная причина популярности таких туров- сочетание хорошей экскурсионной программы с доступной, приемлемой ценой на тур. Таким образом, за приемлемые деньги наши клиенты успевают получить не только хорошую экскурсионную программу по одной стране, но и увидеть несколько других.
Конечно, такие туры достаточно специфичны. Они более характерны для молодого поколения, для людей, жизненный ритм которых позволяет спокойно осуществить несколько переездов/перелетов в рамках одного тура, получить большой объем разнородных впечатлений от посещения разных стран. Люди же более зрелые предпочитают глубже познакомиться с культурой страны и отдохнуть без особой спешки.

- Как подбирается программа? Какие основные сложности при организации таких туров? И какие особенности надо знать турагентствам при продаже этих туров?

Наша компания не в первый раз занимается созданием комбинированных туров, поэтому существует уже наработанный шаблон, по которому мы можем формировать программы.
Однако, занимаясь новой страной, нужно учитывать не только ее специфику, но и уметь грамотно анализировать особенности и спрос наших клиентов. Сложности здесь есть, и связаны они, как правило, с тем, что мы стараемся в достаточно короткий срок пребывания наших туристов показать им большинство самых интересных, «вкусных» мест. Мы всегда стараемся обеспечить максимальный комфорт при проживании и удобные даты вылетов, ведь именно это и является залогом успешной поездки!


Последние новости по Германии

Последние новости по Франции

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!