ТЕМЫ ДНЯ:
Отели Аtrium Hotels на Родосе: подробности
Отели Аtrium Hotels на острове Родос пользуются заслуженной популярностью у российских туристов. Удачное расположение, отличный сервис, продуманная инфраструктура, словом, здесь есть все, чтобы отдых запомнился надолго. Сегодня мы беседуем с одним из представителей отелей Аtrium в России Дариной Леоско.
- Дарина, уже не за горами открытие летнего сезона. Расскажите, как вы готовитесь к нему.
- Отели Аtrium Hotels – это три пятизвездочных отеля: великолепный Atrium Palace в бухте Калатос (Линдос), роскошный Atrium Prestige в Лазанье и новый Atrium Platinum в Иксии. Все они полностью готовы к тому, чтобы принять отдыхающих. Но мы относимся с вниманием и заботой не только к своим гостям, но и к турагентам - ведь именно они должны донести до туристов всю необходимую информацию с тем, чтобы те сделали правильный выбор. Поэтому к летнему сезону 2017 сеть отелей Atrium Hotels увеличила число представителей в России, запустила российский мобильный номер и отдельный электронный адрес только для запросов российский турагентств. А главное, выпустила руководство по продажам: 80 страниц максимальной информации о каждом из отелей Atrium и подробные фотографии и планы номеров.
- Руководство по продажам – это интересно. Но ведь турагент может обратиться к каталогам туроператоров или поискать подробную информацию на сайте отелей. Что особенного в вашем руководстве, что в нем есть такого, чего нет в других источниках?
- Когда мы продумывали это руководство по продажам, то исходили в первую очередь из тех вопросов, которые чаще всего задают нам агентства. Мы даже консультировались с нашими лучшими продавцами, спрашивали их, какая информация должна быть всегда под рукой. Например, на каждый тип номера отдельная страница, где наглядно показаны и четко прописаны:
- площадь номера;
- план-схема номера с расположением мебели;
- максимальная вместимость номера, включая детей и младенцев;
- что предоставляется гостям по приезде в качестве комплимента;
- какие услуги в номере бесплатные, а какие платные;
- информация о дополнительной кровати;
- есть ли перегородка в семейном номере, из чего она сделана;
- какая косметика в ванной;
- какой вид из данного типа номера.
- Да, российским туристам важно знать максимально подробно про номер, но пожалуй, самый главный вопрос, это пляж. Как эта информация подана в вашем руководстве по продажам?
- Аналогично сделаны страницы и про пляж, и про рестораны, и про бассейны, и спа центры. Зная, как важен пляж для российских туристов, в руководстве наглядно показан тип пляжа в максимальном приближении, а также подробно описан вход в море. На страницах про рестораны указан не только тип кухни, но и какой вид открывается из того или иного бара, ресторана, нужно ли записываться заранее, как часто можно посещать, какие марки алкоголя представлены в баре. Вообще это базовые вопросы, но у туроператоров нет возможности делать настолько подробные описания на своих сайтах, а мы делаем, вот агентству и пригодится наша инструкция https://yadi.sk/i/3klHrxlM3GVPeu
-А если все же турагент не найдет ответа на свой вопрос в руководстве?
-В этом случае всегда можно обратиться к представителям по мобильному телефону и электронной почте. На большинство вопросов ответы по почте даются в течение 6 часов. Звоните, пишите, будем рады вашим запросам.
Офис Аtrium Hotels в России
+7-963-672-96-46
russia@atriumhotels.gr
www.atriumhotels.gr
«Atrium Hotels» в интернете
Последние новости по Греции
Бесплатно и без регистрации!