ТЕМЫ ДНЯ:
Интервью с г-жой Фани Палли-Петральи - Министр по туризму Греции
Ответы Министра на злободневные вопросы о русском туризме в Грецию: новая рекламная кампания по продвижению Греции в мире и в России, поддержка греками российских туроператоров; планы и прогнозы по увеличению турпотока из России в Грецию и наоборот; новые виды туризма в Греции; итоги работы консульской службы в России и её дальнейшие планы; перспектива перехода отелей Греции на «звездную» систему и др.
- Г-жа Палли-Петральи, известны ли уже предварительные итоги 2006 года по российскому турпотоку в Грецию?
- Год пока еще не окончился, поэтому полной статистики нет. Но мы предполагаем, что российских туристов в 2006 году приедет в Грецию около 180-200 тыс, т.е. произойдет увеличение русского турпотока почти на 50%. Если русский турпоток будет расти такими темпами, вы скоро поднимитесь на первое место среди других наших гостей. А пока первые места удерживают туристы из Англии и Германии. В тоже время количество греческих туристов, посетивших Россию за 2006 год, составило ок. 36 тыс.
- Вы активно принимали участие в подготовке последних Олимпийских игр в Греции. Повлияли ли они как-то на туризм?
- Безусловно. Причем очень сильно. Именно к Олимпиаде была реально улучшена инфраструктура многих туристических объектов страны. Во-вторых, Греция получила массированный PR во всем мире: освещение и упоминание Греции во время Игр привело к большому толчку в развитии туризма и увеличению турпотока. После Олимпиады Греция вышла на 15 место в мире по иностранному туризму. Однако мы на этом не успокаиваемся. Ведь сейчас туризм – самая быстрорастущая отрасль в мире, однако и число стран, претендующих на этот пирог, постоянно увеличивается. Поэтому сейчас в Греции дан старт программы по улучшению имиджа страны и увеличению туристического потенциала. Её главная цель – продление сезонности в Греции до круглогодичной.
- Эта программа как-то коснется российского рынка?
- Да, и можно сказать – в первую очередь. Со следующего месяца по всему миру стартует глобальная рекламная кампания по продвижению Греции. Это амбициозный проект, он коснется почти всех стран и всех групп населения. При этом Россия – одна из основных целей этого проекта. Более того, рекламная кампания для России разработана с учетом русского менталитета и будет отличаться от аналогичных кампаний в других странах.
- Вы можете подробнее рассказать, как и где будет проходить эта кампания, а также озвучить её рекламный бюджет?
- Точной суммы я не называю, но с течением времени сумма будет увеличиваться, в соответствии с реакцией на неё русского рынка. Что касается самой кампании, то идти реклама будет по всей территории России, но с приоритетом тех точек, которые являются воротами для русских туристов в Грецию. При этом реклама будет многоуровневой и комплексной: это растяжки на дорогах, клипы по ТВ, печатные издания, а также специальные акции, включая рекламу на рейсах «Аэрофлота». Кстати, мы стремимся, чтобы Россия проводила бы аналогичные рекламные кампании и у нас по привлечению к себе Греков в качестве туристов. Согласно нашим исследованиям, у греческих туристов наибольшей популярность в России пользуется «городской» туризм на 3-4 дня для осмотра Москвы, Петербурга и некоторых других городов.
- Возможны ли компенсационные программы по возмещению части рекламных расходов российских туроператоров по продвижению Греции?
- Нет, мы не практикуем такие методы. Они запрещены правилами Евросоюза.
- Скажите, вы планируете сделать Грецию круглогодичной страной туризма только за счет рекламы?
- Конечно нет. Чтобы добиться круглогодичности, особый упор будет сделан на развитие альтернативных видов туризма. Прежде всего, это морской, культурный, паломнический и агротуризм, а также конгрессный и горнолыжный туризм. Для этого в январе совместно с РСТ состоится пилотный проект на русском рынке по горнолыжному туризму в Грецию.
- Г-жа Палли-Петральи, насколько реальны планы по упрощению визовых формальностей для ро
«ТУРПРОМ» в интернете
Последние новости по Греции
Бесплатно и без регистрации!