ТЕМЫ ДНЯ:
Каким будет предстоящий сезон на греческом направлении?
Интервью с Ольгой Саченковой, заместителем гендиректора компании «Вояж-Люкс», в связи с подготовкой к летнему туристическому сезону 2007 на греческом направлении и большими планами компании по расширению своего присутствия на этом рынке
- Ольга, туроператор «Вояж-Люкс», как я понимаю, изначально занимался именно Грецией. Даже на вашем логотипе изображена стилизованная древнегреческая колесница. Скажите, учитывая многоплановость Греции как туристического направления, вы предлагаете все её курорты, или же, как большинство российских туроператоров лишь специализируетесь на каком-то сегменте?
- Мы всегда, с момента своего основания, предлагали для наших клиентов отдых на всех курортах Греции. Но так уж сложилось, что приоритетными направлениями в нашей работе стали греческие острова, а также Афины. Основной объем туристов наша фирма отправляет на острова Крит и Корфу, но и на другие курорты - Родос, Кос, Халкидики, Санторини и Миконос, объем турпотока «Вояж-Люкс» составляет существенную долю российского рынка. В Греции можно найти достойный вариант отдыха не только для взыскательного клиента «с толстым кошельком», но и для семьи со «средним» доходом, есть и экономичные варианты для молодежи и студентов. Убеждена, что для каждого, кто хочет посмотреть Грецию и обращается для этого в агентство, всегда найдется тур на ту сумму, которую он готов потратить на отдых, именно поэтому и увеличивается поток туристов на греческие курорты.
- Ольга, давайте перейдем на самое массовое направление – на Крит. Что там реально произошло с ценами? Насколько подорожание критично для российского рынка и каковы ваши прогнозы по этому острову?
- На Крите отели действительно подняли цены. Главная тому причина – крайне высокий спрос в прошлом сезоне на Грецию во всех странах Европы, включая Россию. А учитывая, что основной турпоток приходится на Крит, то логично, что в этом году подорожал именно он. Представьте, что в прошлом году некоторые критские отели полностью останавливали свои продажи за 2-3 месяца до заезда. Тем не менее, подорожание критских отелей далеко не так существенно, как об этом писали в прессе. Например, наибольшее подорожание мы зафиксировали на отели системы «Maris», которые подняли цены на 15%. Большинство же остальных отелей Крита подорожали всего лишь чуть больше уровня инфляции – на 3-5%. По моему мнению, на «критский» турпоток больше всего повлияет вовсе не это подорожание. Главная тенденция, которая может сказаться на турпотоке – это сокращение на Крите количества отелей, предлагающих бесплатное размещение детей до 12 лет. Так, например, те отели, которые давали одного бесплатного ребенка, теперь предлагают на него лишь скидку 50%, кто давал двух бесплатных детей – теперь предлагают только одного. А, учитывая, что на Крит во многом едут семьями, то из-за такого скрытого подорожания туристы могут просто переориентироваться: те, кто раньше бронировал отели 5*, поедут в 4*, и т.д.
- Ольга, а вы можете в цифрах оценить влияние этого скрытого подорожания на спрос российских туристов?
- Думаю, что он, конечно, не сократится, но и вырастет не так значительно, как в прошлом году. Мой прогноз – рост будет в пределах 20% по всей Греции. Ведь Греция еще не набрала своего предельного объема туристов.
- Как же вы планируете справиться с этой негативной тенденцией?
- Поскольку выбор отелей на Крите огромный, то грамотный и профессиональный менеджер турагентства всегда сможет предложить достойную альтернативу своему туристу. Мы же, в свою очередь, позаботились об этом и в предстоящем сезоне взяли гарантированные номера в самых популярных отелях Крита различной категории, которые предлагают отличные условия для своих гостей, в том числе и бесплатное размещение детей. Поэтому мы уверены, что в этом году большее количество россиян сможет позволить себе отдых на лучших курортах Греции. В качестве примера могу привести отель «Annabelle Village» категории De luxe, где размещаются бесплатн
«ВОЯЖ-ЛЮКС» в интернете
Последние новости по Греции
Бесплатно и без регистрации!