Румыния потратит на продвижение своего туризма на телевидении 4 миллиона евро
03.02.2011   11:10

Румыния потратит на продвижение своего туризма на телевидении 4 миллиона евро

О своем намерении инвестировать 4 млн. евро в рекламные акции на мировых телевизионных каналах сообщило Министерство развития Румынии. Рекламные ролики и программы призваны продвигать страну на рынок в качестве одного из туристических направлений и одновременно стимулировать узнаваемость нового туристического бренда. С этой целью министерство открыло публичные торги с бюджетом в размере 4.000.000 евро (без НДС).

 Очередная рекламная акция направлена на формирование положительного имиджа страны, знакомство со страной и увеличение въездного турпотока через пропаганду нового общенационального бренда румынской туриндустрии на зарубежном телевидении. Целевыми телеканалами организаторы акции признали первую тройку, значащуюся в самом начале просмотрового рейтинга. Что касается целевой аудитории, то акцент делается на любителей путешествовать (командировочных и отпускников), которые пускаются в путь не меньше шести раз в год.

Впервые представленный в июле в Шанхае румынский туристический бренд под слоганом «Откройте для себя цветущие сады Карпат» оказался в эпицентре больших противоречий, поплатившись за свое «неудачное» сходство с картинкой другого логотипа, представленного в Интернете.

Подписатся на новости: