Румыния выделила на продвижение туризма 118 млн евро
24.02.2011   09:57

Румыния выделила на продвижение туризма 118 млн евро

Румыния привлекает своего туриста. С целью увеличения его популяции Министерство по туризму и региональному развитию страны запускает целый ряд проектов, вроде «Ангелы-хранители» (Ingeri Pazitori), «А нам не все равно» (Ne pasa) и «Добро пожаловать в Румынию» (Romania iti ureaza bun venit). Проекты, старт которых запланирован на 2012 год, войдут в единый маркетинговый план, рассчитанные на ближайшее четырехлетие и предусматривающий инвестиции в сумме 118 млн. евро.

Концепция также предусматривает презентацию 20 ключевых объектов, десятка наиболее эффектных туристических маршрутов, знакомство с национальной символикой, а также проведение различных церемоний с вручением наград за заслуги в области развития национального туризма. Кроме того, будет профинансировано создание веб-сайта, на котором появится подробная информация обо всех объектах туристической инфраструктуры Румынии. Рекламой румынского туризма займутся телевидение, Интернет и, разумеется, печатные СМИ.

Уже сегодня правительство выделило на реализацию проекта и маркетинговые цели 118 млн. евро бюджетных средств (их освоение должно быть закончено к 2015 году). В планах властей еще 21.5 млн. целевых ассигнований, которые только в этом году будут потрачены на продвижение страны в качестве туристического направления.

Маркетинговый проект, озвученный недавно Министерством по туризму и региональному развитию Румынии, «разбит» на шесть продуктов: сельский туризм, парки и заповедники дикой природы, лечебно-оздоровительное направление, активный отдых и экстремальный туризм, обзорные туристические маршруты и знакомство с румынскими городами. А не далее, как в прошлом году, Румыния запустила девиз, под которым пойдет вперед национальный туризм: «Откройте для себя сады Карпат».

Подписатся на новости: