Шарджа становится все более популярной среди российских туристов

Шарджа становится все более популярной среди российских туристов
21.03.2011   09:12

Комитет по развитию коммерции и туризма эмирата Шарджа (SCTDA) принимал участие в 18-ой Международной туристической московской выставке (MITT), начавшейся в среду. 

SCTDA развернула агрессивную и хорошо продуманную кампанию по продвижению эмирата, усиливая свой и без того внушительный профиль, сформировавшийся на мировом туристическом рынке. «Наше участие в 18-ой Международной туристической московской выставке является частью стратегии по продвижению эмирата и привлечении большего числа иностранных гостей», - сказал генеральный директор SCTDA Мохаммед А. Аль-Номан (Mohamed A. Al Noman).

Аль-Номан возглавляет большую делегацию Шарджи, прибывшую на MITT. В нее входят представители Комитета по развитию коммерции и туризма, Управления международного аэропорта Шарджи,  отелей «Radisson Blu Hotel», «Ramada Hotel Sharjah» и «Oceanic Hotel & Resort», а также других организаций. Посредством своего участия в московской выставке Шарджа хочет привлечь  к себе большее число российских туристов и дать новый толчок развитию торгового и туристического секторов.

«Наши усилия направлены на консолидацию шагов, которые предпринимались комитетом в последние годы, наше постоянное участие в ведущих международных выставках и инициативах должно привлечь внимание к живописному эмирату, который является отличным местом отдыха для всей семьи», – добавил Аль-Номан.

Интерес к эмирату со стороны Европы продолжает расти. В 2010 году Шарджу посетило большое число российских туристов -  204,340, их смогли обойти по количеству только немецкие туристы -  более 300,000 человек.

Шарджа уже является известным, привлекательным для туристов направлением, его выбирают тысячи людей со всего мира. Участие эмирата в Международной туристической московской выставке является частью его стратегии по привлечению большего числа отдыхающих из других стран. SCTDA хочет закрепить свою лидирующую позицию на региональном и мировом туристических рынках, таким образом, дав толчок для роста своей экономики.

Аль-Номан подчеркнул, что активное и успешное участие Шарджи в московской выставке в течение последних десяти лет есть не что иное, как большая заинтересованность эмирата в российском туристическом рынке.

«Международная туристическая московская выставка является событием, которое зарекомендовало себя, начиная с 1994 года. Она играет важную роль в объединении людей из разных стран, работающих  в туристическом бизнесе», - сказал Аль-Номан.

Шарджа остается одним из самых важных и популярных направлений для российских туристов, которые считают эмират символом семейного и культурного отдыха. В прошлом году отели Шарджи посетили 204,340 россиян. Согласно статистике за последние четыре года число российских туристов здесь значительно выросло. Они занимают первое место среди иностранных отдыхающих Шарджи.

При перепечатке обязательная гиперссылка Турпром на страницу https://www.tourprom.ru/news/12356/
Подписатся на новости: