Вспышка острой кишечной инфекции в Европе: круизные операторы пристально следят за развитием ситуации

Игорь Мельник
Вспышка острой кишечной инфекции в Европе: круизные операторы пристально следят за развитием ситуации
Вспышка острой кишечной инфекции в Европе: круизные операторы пристально следят за развитием ситуации

Подпишитесь на туристические новости:

Более двенадцати погибших и несколько сотен заболевших – таковы последствия вспышки чрезвычайно токсичной формы E. Coli, продолжающей наводить страх на Европу. Несмотря на то, что источником распространения инфекции специалисты склонны считать Германию, практически весь континент отслеживает эпидемиологию смертоносного микроорганизма, который, как свидетельствует его жизненный цикл, действительно берет свое начало из некоторых регионов Германии. В свою очередь, издание «Cruise Critic» провело опрос среди операторов с круизными лайнерами европейского базирования, чтобы понять их реакцию на сложившуюся эпидемическую ситуацию. 

Из самых последних новостей – заявление, с которым выступила компания «Princess Cruises», уточнившая, что она исключила из рациона своих туристов на время их высадки в Германии и экскурсий по стране все фрукты и овощи. Одновременно руководство круизного оператора обратилось с настоятельной просьбой к тем своим туристм, которые предпочтут коллективным экскурсиям самостоятельное знакомство с немецкими портами, придерживаться аналогичного режима. Впрочем, «Princess Cruises» пока что не нашла сподвижников, поскольку остальные коллеги по цеху предпочли занять выжидательную тактику.

К примеру, «Holland America», подтвердившая, что она внесла некоторые изменения в процесс подготовки меню, одновременно уточнила, что она продолжила работать по действующим схемам с поставщиками, которые обслуживают и ее, и «Seabourn». По сообщению пресс-секретаря «P&O Cruises», на борту всех лайнеров компании, которые базируются в Великобритании, введен более строгий режим и ужесточены контрольно-надзорные мероприятия, касающиеся приготовления пищи, сервировки столов и соблюдения санитарно-эпидемического режима. «Со всей ответственностью утверждаем, что наши поставщики свежей продукции не имеют отношения к вспышке инфекции и ее последствиям. Мы чрезвычайно пристально отслеживаем распространение E.coli и можем подтвердить, что на круизных лайнерах до сих пор не выявлено ни одного случая заболевания»,- сообщила пресс-секретарь, уточнившая, что компания выступила со «специальным  обращением к капитанам всех своих лайнеров, в котором обратила внимание на ключевую роль профилактики кишечной инфекции и ввела ряд дополнительных мер на данный период».

Со своей стороны, отсутствие заболевших туристов на борту своих кораблей подтвердила и «Royal Caribbean». В электронном сообщении за подписью пресс-секретаря компании Синтии Мартинес (Cynthia Martinez), отмечается, что компания «работает с одним поставщиком на условиях централизованной поставки, которая обеспечивает продуктами питания все лайнеры компании в Европе. «Благодаря такой схеме мы можем постоянно отслеживать происхождение поставки и быть в курсе того, откуда именно пришел тот или иной фрукт, овощ и любой другой товар. Наш региональный поставщик подтвердил, что ни на один наш корабль не попала зараженная продукция». Прежний набор блюд и продуктов сохранила и «Thomson Cruises». Сотрудница пресс-службы компании сообщила о том, что компания «провела переговоры с поставщиками продуктов питания и напитков, которые поступают на все ее корабли. «В отличие от поставщиков, которые больше ничего гарантировать не могут, мы вполне в состоянии подтвердить, что на территории Германии у нас отсутствуют партнеры, обеспечивающие питанием наши лайнеры, которые вообще не появляются в акватории этой страны».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!