В начале августа при участии министра туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьера Гарсия Фернандеса и мэра Санто-Доминго Роберто Сальседо было объявлено о создании новой маркетинговой концепции по туристическому продвижению доминиканской столицы. Санто-Доминго стал брендом со своим логотипом и слоганом «Santo Domingo es Alegría!», что означает – «Санто-Доминго – это радость!».
Выступая на официальном мероприятии, мэр города Роберто Сальседо подчеркнул, что позиционирование основано на самых характерных и отличительных чертах столицы Доминиканы.
Получившаяся концепция бренда стала результатом трех лет напряженной работы и маркетинговых исследований. Она была разработана доминиканцем Рафаэлем Ольгином, выпускником 1990 года Школы дизайна Альтос-де-Чавон, который в настоящее время является дизайн-директором американской компании Palio Communications, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Московском офисе Министерства по туризму Доминиканы.
Министр туризма Франсиско Хавьер Гарсия также подчеркнул, что созданный бренд воплощает в себе отличительные особенности доминиканского характера, такие как жизнерадостность и спонтанность. По прогнозам Министерства город ожидает туристический бум, связанный, в том числе, и с запланированным на следующий год окончанием строительства автострады, которая соединит столицу с регионом Пунта-Кана. Прямая скоростная магистраль сократит время в пути до 2-х часов вместо сегодняшних четырех.
В настоящее время только 7% отдыхающих в Пунта-Кане туристов посещают Санто-Доминго, но с открытием трассы ожидается их заметное увеличение. Исторические достопримечательности Санто-Доминго, гастрономическое разнообразие, шопинг и многое другое станут более доступны гостям Доминиканской Республики, а созданная брендинговая стратегия будет всячески способствовать росту туризма в городе.