
«Norwegian Cruise Line» анонсирует новую бренд-платформу
О запуске новой бренд-платформы под названием «Плыви с норвежским размахом» (“Cruise Like a Norwegian”) сообщила «Norwegian Cruise Line». Новый проект адресован и послужит к вящей радости самых разных туристов. Единственное, всех их будет объединять страсть, свобода и маневренность, иными словами, качества, присущие круизным путешествиям на манер «свободного плавания» от NCL. Что значит путешествовать по-норвежски? Это значит набрать в легкие кислороду до отвалу, приготовиться к новым приключениям и с нетерпением ждать встречи с неизведанным.
Для тех, кто считает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, круизный оператор подготовил абсолютно новый видеоролик на тему стартующей акции. Зритель сможет своими глазами ощутить страсть и рвение тех, кто будет «обедать а-ля парижанин», «серфинговать как гаваец», «веселиться не хуже бразильца», а уже если любить, то так, как это делают жители Венеции». И это лишь малая толика впечатлений. «Поехали!» - оригинальный трек под таким названием был записан специально для ролика.
«Последние четыре года ушли у нас на разработку целой гаммы инициатив в рамках собственной структуры. Новые проекты призваны совершенствовать работу и расширять направления деятельности и компании, и бренда»,- говорит главный исполнительный директор « Norwegian Cruise Line» Кевин Шихан. «Мы поняли, что настало время выпустить в свет подобного рода дерзкое приглашение в дорогу. Дерзкое, потому что мы били на самолюбие своих клиентов, на их любопытство, одновременно создавая завораживающую ауру вокруг бренда. Мы рассчитываем на то, что эта бренд-платформа обеспечит нам точки дифференциации на рынке и позволит нам укрепить позиции норвежского круизного сегмента как одного из лучших отпускных направлений».
«Новая платформа должна четко обозначить и вывести на новый уровень нашу деятельность. Давая понять потенциальной клиентеле, что она получает, выбирая нашу компанию, мы фактически приглашаем ее в сообщество истинных норвежцев. Действуя в этом ключе, мы обеспечим «Norwegian Cruise Line» максимум внимания со стороны мировых рынков.
Бренд-платформа реализуется на борту круизных лайнеров компании, когда туристы получат официальное приглашение в норвежское сообщество. Это произойдет на торжественной вечеринке, предваряющей отплытие. Коктейль-пати будет первым событием в рамках кампании призывающей пассажиров «плыть по-норвежски». Остроту этим же ощущениям не в последнюю очередь придаст вечеринка «White Hot Party» с так называемыми «норвежскими» «фенечками», которые должны (судя по ее названию) раскалить страсти до предела. Тут же оригинальные предложения для любителей фотографии и видеосъемок. А потом переделанная на новый лад прощальная гастроль. Так что до очередного круиза гости сохранят в себе сопричастность с норвежским образом жизни.