Авиакомпания «Дельта»: дурят нашего брата, ох, дурят…

22.12.2011 11:03
Авиакомпания «Дельта»: дурят нашего брата, ох, дурят…

Авиакомпания «Дельта» превращается в мелких «наперсточников». Крепко сказано, да, увы, метко. Судите сами: сначала там теряют ваш багаж, а потом уходят от ответственности и от ответа на вопрос, сколько вам причитается в качестве компенсации.

Ничего: пассажиры, они тоже разные бывают. Одна вот взяла, да и обратилась в суд, предварительно посоветовав товарищам по несчастью не слушать ни «Дельту», ни, на всякий случай, прочих. И теперь уполномоченные от американской Фемиды будут рассматривать ее иск к «Delta Air Lines», которую дама обвинила в сокрытии информации о надлежащих выплатах за багаж, утерянный по вине авиаперевозчика, который попросту водит за нос пассажиров, исключая соответствующий пункт из договора.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

А ведь Департамент транспорта США в этом случае обязывает авиакомпании выплатить потерпевшей стороне до трех тысяч долларов. Норма распространяется не только на случаи потери имущества, но также его порчи, задержки с выдачей или, как бы это поделикатнее выразиться, утраты части вещей (ну, это когда ваш багаж «заинтересовал» кого-то еще). Причем речь идет только о внутренних рейсах.

Так вот, адвокаты, представляющие интересы Сузан Миллер, утверждают, что «Дельта», дословно, «взяла себе за правило» повсеместно и постоянно закрывать глаза на требования Департамента. Вместо этого пассажирам вешают на уши лапшу, типа 25-50 баксов компенсационных выплат в сутки. На все вопросы, обращенные к ней в связи с получившим огласку прецедентом, компания предпочитает отвечать молчанием.

Другое дело, что в подобного рода истории она оказывается далеко не первый раз. К примеру, в прошлом году американский Минтранс оштрафовал «Дельту» аж на сто тысяч зеленых за нарушение законодательства. Что до Миллер, то эта жительница Флориды летела самолетом авиакомпании из Майами в Лас-Вегас в ноябре 2010 года. Благополучно приземлившись в пункте назначения, Миллер в какой-то момент обнаружила, что «дельтовцы» потеряли ее багаж, в котором, между прочим, осталась вся теплая одежда и предметы первой необходимости. Коллективный иск, содержащий данную информацию, был подан в окружной суд Южной Флориды в начале нынешнего месяца. А самой Миллер пришлось в срочном порядке выложить, минимум, 315 долларов, чтобы срочно купить новые туалетные принадлежности, лекарства и прочие вещи. Когда же женщина подала иск против «Дельты», то получила ответ, дескать, так, мол, и так, помочь вам ничем не можем. Так все и зафиксировано в деле. Правда, адвокат потерпевшей Дэвид Такер сообщил, что спустя пару дней багаж к его клиентке вернулся.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Любопытна и реакция пресс-службы Департамента, представитель которого Билл Мосли отказался комментировать данный случай, сказав, впрочем, что государство не ограничивает авиаперевозчика в размере компенсационных выплат, предусмотренных в случае, если пассажир, чей багаж задержан или утерян, был вынужден, как следствие, приобретать товары-«заместители». Кстати, ранее в подобном ключе высказался Министр транспорта Рей Лахуд (Ray LaHood). В памятке, направленной авиакомпаниям в связи с нарушениями порядка компенсационных выплат, он, в частности, указал, что «пассажиры не должны нести дополнительные расходы, связанные с покупкой новых туалетных принадлежностей и прочих аксессуаров в связи с ожиданием багажа, не попавшего по назначению по вине авиаперевозчика». Спустя несколько недель после приземления, по факту понесенных ей непредвиденных расходов, Миллер подала иск к «Дельте», который та, по словам ее адвокатов, «отклонила/то есть, проигнорировала».

История с Миллер с завидным постоянством повторяется с пассажирами «Дельты», задерживающей их кладь»,- говорится в исковом документе. «Действуя подобным образом, компания успешно набивает себе карманы миллионами, которых, без сомнения, не досчиталась, придерживайся она каждому пункту в договоре с пассажирами, которым эти деньги справедливо и достались бы. Да не тут-то было». Выше уже было сказано, что Миллер подала коллективную жалобу от себя лично и от других пассажиров «Дельты» - ее товарищей по несчастью. В иске все они требуют судебного разбирательства и вменения правонарушителю обязанности компенсировать, как сам ущерб, так и наказать компанию за ненадлежащее исполнение закона и связанные с этим косвенные убытки пассажиров.

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама

Подписатся на новости:

Спасибо что смотрите рекламу, это поддерживает проект. Прокрутите, чтобы продолжить читать
реклама